Сервис Rookee обновил технологию продвижения и добавил ИКС в параметры покупки ссылок. Теперь привычный для всех, но устаревший показатель авторитетности сайта тИЦ заменил актуальный, анонсированный Яндексом, параметр качества (ИКС). Опция «Яндекс.Каталог» тоже исключена из фильтра, как устаревшая.
Мистер ИКС – показать всё, что скрыто
Сразу после того, как Яндекс объявил о том, что вводит новый параметр оценки качества сайта, Rookee приступили к всестороннему, системному анализу ИКС и его роли в ранжировании сайтов.
В начале октября наши эксперты в офисе Mail.ru Group на конференции «День интернет-рекламы» представили исследование, которое подтвердило влияние ИКС и его определяющих признаков на поисковую выдачу.
Слайд презентации исследования. Корреляция ИКС с позицией сайта
Один из важных выводов исследования в том, что анализ ИКС позволяет формировать стратегию поискового продвижения в плане выбора поисковых запросов и способности конкурировать. На основе этого пользователь может принимать решения, по каким запросам уже сейчас возможно конкурировать за топовые места, а для каких — не будет значительного роста позиций без вложений в развитие сайта.
Слайд презентации исследования. Выводы
В рамках исследования был проведен развернутый анализ доноров ссылок по параметрам ИКС. Полученную информацию, эксперты сервиса в том числе использовали, чтобы выбрать лучших из них под закупку внешних ссылок.
Теперь, когда ИКС добавлен в параметры выбора доноров в ссылочных стратегиях сервиса и стал учитываться при покупке ссылок, у пользователей есть возможность отбирать площадки с высоким ИКС автоматически. Встроенная в новый алгоритм на базе нейронной сети, система автоматически анализирует контент, составляет смысловые пары из продвигаемых страниц и страниц сайтов-доноров, размещая ссылки на наиболее релевантных из них с высоким ИКС. Тем самым улучшая индексацию продвигаемого ресурса и ускоряя рост позиций в выдаче Яндекса.
Параметры выбора доноров в ссылочных стратегиях сервиса
Напомним,что в сентябре сервис Rookee запустил инструмент, который определяет индекс качества сайта (ИКС) и дает индивидуальные рекомендации по тому, как с ним работать.