Совершенствуя функционал сервиса ROOKEE, мы не забываем оптимизировать работу команды, работающей на его благо. В первую очередь это касается службы поддержки пользователей. Сотрудники службы поддержки постоянно оттачивают свой профессионализм, обучаются, проходят аттестации...
Иногда в письмах от пользователей или в сообщениях на форуме нет-нет, да проскочит отзыв о работе службы поддержки, иногда положительный, иногда отрицательный. Но как объективно оценить качество их работы?
Наши пользователи всегда помогают нам в решении каких-то очень важных вопросов, мы всегда опираемся на их мнение в работе. Вот и сейчас мы обращаемся именно к вам.
На этот раз мы хотим узнать лично ваше мнение о работе нашей службы поддержки. Для этого мы сделали новый функционал, благодаря которому вы сможете оценить любой ответ специалистов службы поддержки на ваше обращение.
Как это работает?
При обращении в службу поддержки из раздела «Поддержка», после каждого ответа специалиста появляется вопрос: «Была ли эта информация полезной? » и ссылки с двумя вариантами ответа. Перейдя по ссылке «да» или «нет» вы сможете выразить свою удовлетворенность ответом специалиста службы поддержки.
При обращении в службу поддержки из раздела сайта «Как начать?» или непосредственно по электронной почте support@rookee.ru, вы увидите в нижней части письма от поддержки точно такой же вопрос с двумя вариантами ответа, и так же сможете выразить свою удовлетворенность.
Для чего это нужно?
После поступления к нам мнений пользователей, мы тщательно отбираем те ответы, которые их не удовлетворили, и анализируем причину недовольства, чтобы в будущем такого не повторялось.
Нам важно мнение каждого пользователя!
Ваши ответы помогут сделать нашу службу поддержки еще лучше.