В 2018 году было много важных событий и полезных нововведений, но, подводя итоги, мы бы хотели выделить три:
- В ноябре 2018 года сервис Rookee запустил новый эффективный инструмент: платформу для автоматизации таргетированной рекламы —
ActiveTraffic. С ее помощью клиенты сервиса Rookee теперь могут запускать и редактировать до 1000 объявлений в социальных сетях одновременно, а также проводить их сравнительный анализ по всем параметрам. В сервисе представлены 6 готовых автоматизированных тактик, которые повышают эффективность на каждом этапе работы с таргетированной рекламой: снижают цену клика и, как следствие, стоимость привлеченного клиента.
-
В ноябре Rookee запустили обновленную «Витрину услуг», расширив набор аналитических инструментов и дополнительных seo-услуг. Мы сделали подбор услуг для продвижения проще и доступнее. Теперь в зависимости от того, на каком этапе продвижения находится сайт, пользователь может выбрать один из пакетов услуг: «Подготовка в продвижению», «Оптимизация сайта» или «Конверсионность». На все комплексные предложения в разделе «Витрина услуг» действуют скидки.
- В июле в сервисе начал работу автоматизированный SEO-помощник, который выполняет функции персонального seo-специалиста, помогая пользователям с поисковой оптимизацией и продвижением сайта. SEO-ассистент ежедневно проверяет сайт по 70 ключевым параметрам: от технического состояния до качества контента. Он умеет находить ошибки и расставлять приоритеты необходимых доработок, выявляет критические проблемы, блокирующие продвижение, и дает простые рекомендации по их исправлению.
Новые возможности, которые появились вместе с этими технологиями у активных пользователей Rookee, уже повлияли на качественные изменения в сервисе.
В августе 2018 года Яндекс озадачил всех вебмастеров и seo-оптимизаторов отменой тИЦ и введением нового параметра — индекса качества сайта (ИКС). Сервис Rookee оперативно отреагировал на изменения и добавил ИКС в параметры покупки ссылок. Кроме того, в сервисе есть возможность узнать ИКС сайта и получить индивидуальные рекомендации по тому, как с ним работать, чтобы индекс качества вашего сайта вырос.
Помимо технологических изменений и развития сервиса, в прошлом году мы вернулись к активному присутствию в информационном поле. Сервис Rookee владеет большим количеством данных, анализируя которые можно делать выводы о трендах и изменениях в сфере интернет-маркетинга. В прошлом году мы начали открыто публиковать результаты исследований СМИ, таких как: Cossa, vc.ru, Searchengines.ru, Habr, Rusbase и многих других. Кроме того, мы продолжаем развивать наш блог. Лучшие материалы можно посмотреть в нашей последней подборке на блоге: «9 главных публикаций прошлого года».