Вебинар «Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и поисковое продвижение. Кейсы».

16 февраля в 12.00 (МСК) состоится совместный вебинар Alytics и Rookee на тему «Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и поисковое продвижение. Кейсы».

Выступят Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics, и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.

В первой части вебинара эксперт  Alytics поделится реальными кейсами повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Расскажет об основных этапах внедрения сквозной аналитики, а также, как работать с полученными данными маркетологам и владельцам бизнеса.

Во второй части спикер Rookee ответит на вопрос «Как получить максимум от поисковой выдачи для бизнеса?». SEO в 2021 не ограничено рамками сайта – новые платформы и возможности поисковиков дают дополнительные каналы привлечения трафика. Чек-лист каналов и рекомендации по оптимизации каждого из них покажем на кейсах успешных проектов.

Программа вебинара:
  • Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя
  • Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
  • Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
  • Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
  • Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
  • Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и интернет-маркетологам.

Регистрируйтесь!




(Голосов: 2, Рейтинг: 5)