Выступят Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics, и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
В первой части вебинара эксперт Alytics поделится реальными кейсами повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Расскажет об основных этапах внедрения сквозной аналитики, а также, как работать с полученными данными маркетологам и владельцам бизнеса.
Во второй части спикер Rookee ответит на вопрос «Как получить максимум от поисковой выдачи для бизнеса?». SEO в 2021 не ограничено рамками сайта – новые платформы и возможности поисковиков дают дополнительные каналы привлечения трафика. Чек-лист каналов и рекомендации по оптимизации каждого из них покажем на кейсах успешных проектов.
Программа вебинара:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и интернет-маркетологам.
Регистрируйтесь!