Добавить новый запрос можно в разделе «Рекламные кампании».
Выберите нужную рекламную кампанию из списка.
На вкладке «Запросы» нажмите кнопку «Добавить запросы».
В появившемся окне вы можете выбрать способ добавления запросов. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Для автоподбора запросов нужно выбрать соответствующую вкладку, как показано на картинке.
Подбор запросов работает автоматически — точно так же, как при создании рекламной кампании.
Поставьте галочку рядом с тем запросом, который хотите добавить, и отметьте пункт «Запустить продвижение по добавленным запросам».
Не забудьте нажать кнопку «Добавить».
Выберите вкладку «Вручную».
Введите запросы в текстовое поле, вводя каждый запрос с новой строки. Отметьте галочкой пункт «Запустить продвижение по добавленным запросам», и не забудьте нажать кнопку «Добавить».
Выберите вкладку «Из файла».
Нажмите на ссылку «шаблон», чтобы скачать шаблон для заполнения запросов. Обязательным для заполнения является только поле «Запрос». В поле «Состояние» можно указать, запущен запрос или остановлен, а в «Цель продвижения» — целевой топ.
Если вы не укажете значения во второстепенных полях — ничего страшного! Система определит значения автоматически.
Когда закончите заполнять шаблон — нажмите кнопку «Выберите файл» и загрузите его. Кстати, список запросов можно загрузить и в формате TXT.
Поставьте галочку «Запустить продвижение по добавленным запросам». Обратите внимание — статус запроса в заполненном файле имеет более высокий приоритет, чем эта отметка! Другими словами, когда запрос в шаблоне имеет статус «остановлен», то продвижение по нему не запустится, даже если поставить галочку.
Нажмите на ссылку «Подобрать запросы из списка».
В появившемся окне введите текст запроса, который хотите продвигать, и нажмите кнопку «Найти».
Чтобы ориентироваться в рубрикаторе, нажимайте значок в виде знака «плюс». Добавить запрос в список выбранных можно при помощи иконки с двумя стрелками.
Запросы будут выведены в правую часть окна. Здесь вы можете посмотреть их популярность (частотность), конкурентность и геозависимость. Нажав кнопку с карандашом, можно отредактировать текст запроса, а красный крест удаляет запрос из списка.
Нажмите кнопку «Добавить», чтобы выбранные запросы были включены в вашу рекламную кампанию.
Об этом — в нашей статье «Как изменить целевую страницу?».