Статус аккаунта можно изменить через службу поддержки — просто напишите нам по электронной почте или нажмите соответствующую кнопку в правой верхней части страницы.
Обратите внимание, что мы не сможем изменить субъект права аккаунта, если вы уже осуществляли банковский платёж. В этом случае создайте новый аккаунт и перенесите нужные проекты на него. О том, как это сделать, вы можете прочитать в соответствующей статье нашей справки.
Кнопка «Задать вопрос» находится в разделе «Сообщения». Для перехода наведите на ваш логин в верхнем правом углу страницы и выберите соответствующий раздел.
К обращению нужно будет приложить реквизиты своей организации, в том числе:
К обращению нужно будет приложить свои личные данные, в том числе:
Для физических и юридических лиц действуют разные формы договоров. Так, работа с юридическими лицами ведётся на основании бумажного договора по оказанию услуг. Для физических лиц действует договор-оферта (согласие с ним вы подтверждаете во время регистрации в системе).