Тематика в Rookee для арендных ссылок носит рекомендательный характер. Разумеется, в первую очередь закупка будет осуществляться с площадок, сходных по тематике, но при их нехватке будут использоваться и другие доноры.
Однако, в системе есть возможность покупать тематические арендные ссылки (smart-ссылки), если в правилах покупки стратегии продвижения стоит галочка рядом с параметром «Покупать smart-ссылки».
Для новостей и объявлений тематика строго соблюдается, если в правилах покупки стратегии продвижения настроен данный параметр. В обратном случае тематика для новостей и объявлений носит рекомендательный характер.
Для крауд-ссылок пост размещается на тематичных ветках форумов и сайтах вопросы-ответы.
Чтобы указать тематику сайта или изменить её, перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите кампанию из списка.
На вкладке «Параметры» укажите или измените тематику сайта в соответствующем поле, как показано на картинке. Отметим, что можно выбрать несколько тематик для сайта.
Изменения сохранятся автоматически.
Наличие ссылок на нетематических сайтах в любом случае увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Это положительно сказывается на позициях. В настоящее время гораздо важнее обращать внимание на качество сайта-донора, например, его траст, ИКС и другие.
Тематика сайта определяется системой по собственному рубрикатору. Вы можете изменить данный параметр, нажав на ссылку «Добавить/Изменить».
Настроить строгое соблюдение тематики можно только для вечных ссылок — новостей и объявлений.
Для этого перейдите в раздел «Стратегии».
Выберите стратегию продвижения, которую используете для покупки вечных ссылок.
Перейдите на одну из вкладок с правилами покупки вечных ссылок — «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».
Например, вы перешли на вкладку «Покупка новостей». В подразделе «Правила покупки» нажмите на одно из правил.
Чтобы задать строгий учёт тематики, поставьте галочку в блоке «Тематика сайта».
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения
Система использует собственный рубрикатор для определения тематики площадок. В нём существует два уровня тематики:
Приоритетными являются тематики более узкого (второго и третьего) уровня. Например, если вы выберете тематику «Футбол», то система будет стараться закупать ссылки на площадках именно этой тематики.
Когда для новостей и объявлений задано правило строгого учёта тематики, то при отсутствии ссылок на площадках о футболе будут покупаться ссылки на донорах, посвящённых спорту (включая тематики «Хоккей», «Теннис» и т.д.). Если и этих доноров не хватит, то закупка будет временно приостановлена.
В блоке «Контентные и другие работы» нажмите на название интересующей услуги.
Заполните все поля, предложенные на странице заказа, и оплатите.
Вы можете использовать данные услуги совместно с наращиванием ссылочной массы проекта за счёт приобретения арендных и вечных
ссылок.