Как закупить тематические ссылки с помощью Rookee?

Тематика в Rookee для арендных ссылок носит рекомендательный характер. Разумеется, в первую очередь закупка будет осуществляться с площадок, сходных по тематике, но при их нехватке будут использоваться и другие доноры.

Однако, в системе есть возможность покупать тематические арендные ссылки (smart-ссылки), если в правилах покупки стратегии продвижения стоит галочка рядом с параметром «Покупать smart-ссылки».

Для новостей и объявлений тематика строго соблюдается, если в правилах покупки стратегии продвижения настроен данный параметр. В обратном случае тематика для новостей и объявлений носит рекомендательный характер.

Для крауд-ссылок пост размещается на тематичных ветках форумов и сайтах вопросы-ответы.

Как указать или изменить тематику сайта?

Чтобы указать тематику сайта или изменить её, перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите кампанию из списка.

На вкладке «Параметры» укажите или измените тематику сайта в соответствующем поле, как показано на картинке. Отметим, что можно выбрать несколько тематик для сайта.



Изменения сохранятся автоматически.

Почему система закупает ссылки на площадках другой тематики?

Наличие ссылок на нетематических сайтах в любом случае увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Это положительно сказывается на позициях. В настоящее время гораздо важнее обращать внимание на качество сайта-донора, например, его траст, ИКС и другие. 

Как система определяет тематику сайта?

Тематика сайта определяется системой по собственному рубрикатору. Вы можете изменить данный параметр, нажав на ссылку «Добавить/Изменить».

Как настроить покупку ссылок со строгим учётом тематики?

Настроить строгое соблюдение тематики можно только для вечных ссылок — новостей и объявлений.

 Для этого перейдите в раздел «Стратегии».

Выберите стратегию продвижения, которую используете для покупки вечных ссылок.

Перейдите на одну из вкладок с правилами покупки вечных ссылок — «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».

Например, вы перешли на вкладку «Покупка новостей». В подразделе «Правила покупки» нажмите на одно из правил.

Чтобы задать строгий учёт тематики, поставьте галочку в блоке «Тематика сайта».


Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения

При необходимости внесите настройку во все правила всех используемых стратегий.

Как работает закупка тематических новостей и объявлений?

Система использует собственный рубрикатор для определения тематики площадок. В нём существует два уровня тематики:

  1. Тематики первого уровня — более общие. Они включают в себя большой диапазон сходных по тематике площадок (например, «Спорт»).
  2. Тематики второго и третьего уровня имеют более узкий охват и служат для конкретизации тематики первого уровня (например, в тематике «Спорт» такими могут быть «Футбол», «Хоккей» и т.д.).

Приоритетными являются тематики более узкого (второго и третьего) уровня. Например, если вы выберете тематику «Футбол», то система будет стараться закупать ссылки на площадках именно этой тематики.

Когда для новостей и объявлений задано правило строгого учёта тематики, то при отсутствии ссылок на площадках о футболе будут покупаться ссылки на донорах, посвящённых спорту (включая тематики «Хоккей», «Теннис» и т.д.). Если и этих доноров не хватит, то закупка будет временно приостановлена.

Другие варианты тематичных ссылок

В сервисе есть услуги, в рамках которых вы можете приобретать ссылки с тематичных и околотематичных сайтов-доноров. Это «Статьи» и «Сквозной ссылочный профиль». Для знакомства с услугами и заказа перейдите в раздел «Витрина услуг».

В блоке «Контентные и другие работы» нажмите на название интересующей услуги.

Заполните все поля, предложенные на странице заказа, и оплатите.

Вы можете использовать данные услуги совместно с наращиванием ссылочной массы проекта за счёт приобретения арендных и вечных ссылок.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем