Перейти к полному списку проектов, добавленных на аккаунте, вы можете, наведя на свой логин в правом верхнем углу и выбрав раздел «Мои проекты».
Перед вами отобразятся ваши проекты по всем направлениям работы.
При отображении проектов каждому из них присвоен статус автозакупки: запущен, остановлен, заморожен. О них подробнее в нашей отдельной статье.
Также отображается информация о продвижении сайта. Представленные данные сопровождаются ссылками на подробный отчет.
Запросов в ТОП10 Яндекса/Google. Процент запросов, по которым сайт находится на первой странице поиска в Яндексе/Google. Индексы у показателей помогут отследить динамику продвижения по запросам — насколько изменилось количество запросов в ТОПе поисковых систем по сравнению с прошлым месяцем.
Поисковый трафик. Количество посещений сайта за последние 30 дней.
Чтобы статистика отображалась в системе, должен быть подключен счетчик системы сбора статистики. Ссылка «Настроить» ведет на вкладку «Параметры» проекта.
Если счетчик системы сбора статистики подключен, но посещения еще не собрались, то в столбце напротив этого проекта отобразится «Собирается».
Индексы показывают изменение относительно предыдущего месяца.
Расход. Отображается полная стоимость арендных ссылок по проекту, за которые берется оплата.
Бюджет, который складывается из:
ü Бюджета всех запущенных запросов на ссылки* в проекте;
ü Бюджета всех запущенных запросов на новости, объявления и крауд-ссылки в проекте;
ü Стоимости купленных ссылок всех приостановленных запросов в проекте;
ü Месячной стоимости платного сбора позиций по проекту;
ü Бюджета «Усиление ссылок» (если подключено).
* Если стоимость купленных ссылок превышает бюджет запроса, для расчета используется фактическая стоимость ссылок.
Дата создания проекта.
Чтобы перейти в проект, кликните на стрелочку в правом углу, как показано на картинке.
Чтобы добавить новый проект, нажмите на ссылку «Добавить проект». Мастер создания рекламной кампании поможет быстро подобрать все параметры.