Каналы интернет-маркетинга для продвижения сайта нужно выбирать не только исходя из целей вашей рекламной кампании, но и тематики ресурса. Каким сайтам нужно поисковое продвижение, а каким контекстная или баннерная реклама. Агентство BrightEdge приводит результаты своего исследование.
Органический поиск является основным источником трафика для бизнес-сайтов, на его долю приходится 51% всех посещений B2B и B2C ресурсов. Тогда как на долю контекстной рекламы приходится – 10%, а трафик из социальных сетей и того меньше – лишь 5%. Это лишний раз подтверждает важность присутствия вашего сайта именно в выдаче поисковых систем.
Агентство BrightEdge проанализировало распределение трафика по наиболее популярным источникам для бизнес-сайтов следующих тематик: «Розничные продажи», «Медиа и Развлечения», «Бизнес-услуги», «Технологии/Интернет», «Гостиничный бизнес». Согласно исследованию, 73% всего трафика на сайты тематики «Бизнес-услуги» поступает именно из поиска. Тогда как баннерная реклама, email-рассылки и реферальные ссылки (ссылки с сайтов партнеров) в совокупности обеспечивают менее 20% трафика. Для остальных тематик расстановка сил среди трафиконосных каналов выглядит примерно так же.
Источники трафика по отраслям
Проанализировав отношение трафика к доходам, BrightEdge отмечает, что органический поиск здесь уступает пальму первенства. Например, для сайтов тематики «Медиа и Развлечения» баннерная реклама, e-mail-рассылки и реферальные ссылки обеспечивают большую часть дохода, нежели органический трафик.
Доход на источник трафика по отраслям