![](/upload/medialibrary/b5e/b5ec3d6ae4b3ef1d663839780df01d81.jpg)
Каналы интернет-маркетинга для продвижения сайта нужно выбирать не только исходя из целей вашей рекламной кампании, но и тематики ресурса. Каким сайтам нужно поисковое продвижение, а каким контекстная или баннерная реклама. Агентство BrightEdge приводит результаты своего исследование.
Органический поиск является основным источником трафика для бизнес-сайтов, на его долю приходится 51% всех посещений B2B и B2C ресурсов. Тогда как на долю контекстной рекламы приходится – 10%, а трафик из социальных сетей и того меньше – лишь 5%. Это лишний раз подтверждает важность присутствия вашего сайта именно в выдаче поисковых систем.
![](/upload/medialibrary/272/2722aebf7fa3afb4339c1df795de9d90.png)
Агентство BrightEdge
Источники трафика по отраслям
![](/upload/medialibrary/eeb/eebe4fb0a1ae19eddeba50f1b16c1153.png)
Проанализировав отношение трафика к доходам, BrightEdge отмечает, что органический поиск здесь уступает пальму первенства. Например, для сайтов тематики «Медиа и Развлечения» баннерная реклама, e-mail-рассылки и реферальные ссылки обеспечивают большую часть дохода, нежели органический трафик.
Доход на источник трафика по отраслям
![](/upload/medialibrary/f8a/f8a9080fbf1355b13128f97179801ef1.png)