30 сентября в штаб-квартире MailRu состоялся День интернет-маркетинга 2017

Эксперты интернет-технологий и маркетинга поделились своими знаниями о контекстной рекламе, email-маркетинге, контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.

Темой, которая вызывала больше всего интереса, стала контекстная реклама, ее изменение и развитие. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, выступил с докладом «Контекстная реклама: из настоящего в будущее»

Спикер рассказал о том, как современные технологии помогают увеличить отдачу от контекстной рекламы, о новых возможностях специалистов и будущем развитии рекламы на поиске. Также на примере успешных кейсов Александр рассказал, как с использованием нейросетей можно спрогнозировать кликабельность изображения в объявлении. 

«Мы участвуем в этой конференции уже второй год. В этом году она существенно расширилась и проходила уже в три потока, – отметил Александр Григорьев. – Впервые выступали с докладом о переплетении контекстной рекламы и современных технологий. Тема вызвала немало вопросов, особенно по нашим экспериментам с нейросетями. Было много общения с посетителями конференции у нашего стенда и даже розыгрыш призов. В целом мы довольны мероприятием, в следующем году планируем поехать опять».

Среди приглашенных экспертов: 

  • Тамара Дарбинян, Яндекс;
  • Егор Золотухин, Wingsman;
  • Олег Шестаков, Rush Agency;
  • Александр Серебряков, TextBack.ru и другие.

Спикеры форума рассказали также об особенностях рекламы в Яндексе, автоматизации контекстной рекламы, тонкостях таргетинга и ретаргетинга. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)