Эксперты интернет-технологий и маркетинга поделились своими знаниями о контекстной рекламе, email-маркетинге, контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.
Темой, которая вызывала больше всего интереса, стала контекстная реклама, ее изменение и развитие. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, выступил с докладом «Контекстная реклама: из настоящего в будущее»
Спикер рассказал о том, как современные технологии помогают увеличить отдачу от контекстной рекламы, о новых возможностях специалистов и будущем развитии рекламы на поиске. Также на примере успешных кейсов Александр рассказал, как с использованием нейросетей можно спрогнозировать кликабельность изображения в объявлении.
«Мы участвуем в этой конференции уже второй год. В этом году она существенно расширилась и проходила уже в три потока, – отметил Александр Григорьев. – Впервые выступали с докладом о переплетении контекстной рекламы и современных технологий. Тема вызвала немало вопросов, особенно по нашим экспериментам с нейросетями. Было много общения с посетителями конференции у нашего стенда и даже розыгрыш призов. В целом мы довольны мероприятием, в следующем году планируем поехать опять».
Среди приглашенных экспертов:
- Тамара Дарбинян, Яндекс;
- Егор Золотухин, Wingsman;
- Олег Шестаков, Rush Agency;
- Александр Серебряков, TextBack.ru и другие.
Спикеры форума рассказали также об особенностях рекламы в Яндексе, автоматизации контекстной рекламы, тонкостях таргетинга и ретаргетинга.