Google обновил руководство о спаме
Новая информация появилась в разделах «Недопустимое масштабирование контента» и «Неправомерное использование домена с истекшим сроком регистрации».
Что нового:
-
Алгоритмы поисковика умеют по формулировкам определять контент, созданный с помощью нейросети.
-
ИИ-тексты не пессимизируются, если предоставляют новую информацию и несут пользу читателям.
-
Массовое производство страниц с бесполезными нейротекстами считается спамом, Гугл рекомендует писать меньше, но качественнее.
-
Нельзя покупать домен с истекшим сроком регистрации ради его SEO-показателей, а затем полностью изменять тематику сайта — это нарушение политики Google.
Что это значит: Применение нейросетей для создания контента не запрещено, но к качеству и пользе ИИ-текстов нужно относиться особенно внимательно. А покупать старые домены нужно с учетом тематики контента, который вы планируете размещать.
Google убрал хлебные крошки из мобильной выдачи
Теперь в мобильном поиске Google нет хлебных крошек, хотя они остались в десктопной версии выдачи.
Польза хлебных крошек в том, что они указывают на раздел сайта, в котором находится найденная страница. Это помогает судить о ее возможном содержании: например, по ним можно отличить коммерческий лендинг от информационной статьи в блоге.
Однако Гугл посчитал, что хлебные крошки не приносят пользы пользователям мобильных устройств, так как не полностью помещаются на небольших экранах.
Что это значит: То, что в мобильном поиске Google нет хлебных крошек — не ошибка, а решение поисковой системы, поэтому вернуть их не получится.
В Google проблемы с парсингом выдачи
Теперь для использования поиска Google обязательно включать JavaScript в браузере. Обычные пользователи не заметили никаких изменений, т.к. JavaScript по умолчанию включен, а вот SEO-сервисы испытали сложности с парсингом выдачи.
Что это значит: Если с середины января SEO-сервисы не выдают данные о позициях вашего сайта в Google или делают это медленнее обычного, то причина в этом нововведении.
Яндекс тестирует новый способ добавления данных о доставке в выдачу
Теперь информацию о доставке можно добавить через Яндекс Товары. Вот где это отобразится:
-
в блоке «Популярные товары»,
-
в блоке «Цены в магазинах»,
-
в сниппетах органической выдачи на десктопе.
Что это значит: Новый способ не требует специальных навыков и знаний, это особенно удобно для продавцов, которые продвигают свой магазин без помощи SEO-специалиста.
Яндекс тестирует рекламные сообщения в ответах Нейро
Пока реклама в Нейро — только тест, который видят лишь некоторые пользователи. Пресс-служба Яндекса сообщает, что о новых местах под рекламу (если они появятся для всех) сообщат в официальных каналах.
Источник изображения: telegram-канал VC.ru
Что это значит: Яндекс рассматривает возможность монетизации Нейро с помощью рекламы.
_______________________________________
Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee
Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/