Исследование: как используют ИИ в маркетинге и что это дает бизнесу

Подведены итоги второго ежегодного исследования о применении ИИ в маркетинге и бизнесе, проведенного Ingate Group и SEOnews при поддержке сервиса Rookee. 

  • 70% топ-менеджеров владеют ИИ-инструментами на высоком или среднем уровне;

  • 53% считают дефицит профильных специалистов одним из главных ограничений внедрения ИИ;

  • 66% опрошенных руководителей планируют выделять бюджет на технологии ИИ в 2025 году;

  • 73% считают увеличение скорости выполнения задач главным преимуществом нейросетей;

  • 69% используют нейросети для генерации текстов — сейчас это самая популярная область применения.

Еще больше данных — в полной версии исследования.

Свое мнение о практическом применении ИИ дал Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee:

Мы используем ИИ для контента: придумываем темы и структуру текстов — это заметно ускоряет процесс составления ТЗ; генерим типовые метатеги для похожих страниц, например, для карточек товаров.

Также нейросеть очень помогает в анализе больших массивов информации. Например, можно использовать ИИ, чтобы быстро выделить тезисы из текста или оценить, насколько он соответствует техническому заданию и поставленной цели.

Главное, что стоит помнить — нельзя сразу делать далеко идущие выводы на основе данных от нейросети. Всю информацию нужно проверить на логику, произвести фактчекинг и только тогда принимать решение.

Еще больше инсайтов и кейсов от специалистов ведущих компаний доступно в полной версии исследования.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме