Подведены итоги второго ежегодного исследования о применении ИИ в маркетинге и бизнесе, проведенного Ingate Group и SEOnews при поддержке сервиса Rookee.
-
70% топ-менеджеров владеют ИИ-инструментами на высоком или среднем уровне;
-
53% считают дефицит профильных специалистов одним из главных ограничений внедрения ИИ;
-
66% опрошенных руководителей планируют выделять бюджет на технологии ИИ в 2025 году;
-
73% считают увеличение скорости выполнения задач главным преимуществом нейросетей;
-
69% используют нейросети для генерации текстов — сейчас это самая популярная область применения.
Еще больше данных — в полной версии исследования.
Свое мнение о практическом применении ИИ дал Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee:
Мы используем ИИ для контента: придумываем темы и структуру текстов — это заметно ускоряет процесс составления ТЗ; генерим типовые метатеги для похожих страниц, например, для карточек товаров.
Также нейросеть очень помогает в анализе больших массивов информации. Например, можно использовать ИИ, чтобы быстро выделить тезисы из текста или оценить, насколько он соответствует техническому заданию и поставленной цели.
Главное, что стоит помнить — нельзя сразу делать далеко идущие выводы на основе данных от нейросети. Всю информацию нужно проверить на логику, произвести фактчекинг и только тогда принимать решение.
Еще больше инсайтов и кейсов от специалистов ведущих компаний доступно в полной версии исследования.