Как управлять продвижением в интернете и увеличить продажи: используем сквозную аналитику и SEO

Приглашаем на бизнес-завтрак от Alytics и Rookee "Как управлять продвижением в интернете и увеличить продажи: используем сквозную аналитику и SEO" . Встреча состоится в Москве 2 июня в 10.00

На бизнес-завтраке Alytics и Rookee поговорят о том, как не упустить пользователей вашего сайта и превратить их в покупателей, применяя сквозную аналитику, работу с SEO и онлайн-репутацией.

На примере реальных кейсов вы узнаете, как эффективнее управлять рекламой и получать от нее больше отдачи, после внедрения сквозной аналитики. Также спикеры разберут основные ошибки в вашем предложении и расскажут как выйти на первые строки Яндекса и Google без агентств и фрилансеров.

За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Программа:

Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics

Тема: Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики

• Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей;
• Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики;
• Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты.

Алексей Романенков, Business Development Director Rookee

Тема: Как использовать получаемый трафик по максимуму

• Смотрим на ваше предложение глазами пользователя и разбираем ошибки: usability cайта, скорость загрузки, работа форм, доставка, e-mail
• Как получить трафик не только с помощью рекламы: занимаем первые строки в поисковых системах Яндекса и Google
• Продвигаемся без агентств и фрилансеров: автоматизируем SEO и работу с репутацией

Участие бесплатное! Регистрация по ссылке https://clck.ru/V4yCE

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)