Приглашаем на бизнес-завтрак от Alytics и Rookee
"Как управлять продвижением в интернете и увеличить продажи: используем сквозную аналитику и SEO"
. Встреча состоится в Москве 2 июня в 10.00
На бизнес-завтраке
Alytics и
Rookee поговорят о том, как не упустить пользователей вашего сайта и превратить их в покупателей, применяя сквозную аналитику, работу с SEO и онлайн-репутацией.
На примере реальных кейсов вы узнаете, как эффективнее управлять рекламой и получать от нее больше отдачи, после внедрения сквозной аналитики. Также спикеры разберут основные ошибки в вашем предложении и расскажут как выйти на первые строки Яндекса и Google без агентств и фрилансеров.
За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.
Программа:
Игорь Болотов, Генеральный директор Alytics
Тема:
Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики
• Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей;
• Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики;
• Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты.
Алексей Романенков, Business Development Director Rookee
Тема:
Как использовать получаемый трафик по максимуму
• Смотрим на ваше предложение глазами пользователя и разбираем ошибки: usability cайта, скорость загрузки, работа форм, доставка, e-mail
• Как получить трафик не только с помощью рекламы: занимаем первые строки в поисковых системах Яндекса и Google
• Продвигаемся без агентств и фрилансеров: автоматизируем SEO и работу с репутацией
Участие бесплатное! Регистрация по ссылке
https://clck.ru/V4yCE