В апреле нашей услуге ОПФ (оптимизация поведенческих факторов) исполнился год. Ровно год успешной и продуктивной работы. Но новость Яндекса про «Минусинск» помешала нам уделить должное внимание этому радостному событию. Сейчас, когда ажиотаж поутих, а до 15 мая еще есть неделя, мы торопимся поделиться с вами успехами ОПФ за прошедший год.
За отчетный период:
- услугой воспользовалось более 1000 клиентов сервиса Rookee;
- она выдержала несколько проверок на прочность – ни один наш клиент не пострадал от санкций Яндекса, и даже наоборот;
- многим нашим клиентам услуга помогла с меньшими потерями пережить «тряски» Яндекса.
За прошедший год мы много раз рассказывали о специфике данной услуги и акцентировали внимание наших пользователей на том, что ОПФ – это НЕ накрутка поведенческих факторов, а аккуратная и планомерная работа с ними. Работа посредством низкочастотного продвижения тематичных вашему сайту запросов и рекламы по принципам RTB, которая демонстрируется заинтересованной в ваших предложениях аудитории.
Мы ответили на огромное количество вопросов о том, как мы это делаем и не опасно ли это для сайта. А потом решили, что будет правильно, если самые популярные вопросы и ответы на них будут у всех на виду. Поэтому данную публикацию мы пишем в соавторстве с нашими пользователями и посвящаем ее всем заинтересованным в улучшении поведенческих факторов сайта.
Вы спрашиваете – мы отвечаем!
Нет! Наша технология не является накруткой ПФ и не предполагает использование ботов и эмуляцию пользовательских действий. Услуга ОПФ безопасна для сайтов клиентов. При подключении услуги улучшение поведенческих факторов достигается за счёт привлечения заинтересованных посетителей посредством медийной рекламы и продвижения по низкочастотным запросам.
Нет! Санкции от поисковых систем можно получить за накрутку поведенческих (использование ботов, пользователей по заданиям, эмуляции действий пользователей и т.п.). Технология ОПФ не предполагает покупки переходов, бюджет услуги тратится на размещение рекламных материалов и показ их только заинтересованным пользователям, а также на поисковое продвижение НЧ запросов.
Средняя стоимость перехода – от 5 руб., все зависит от тематики и характеристик сайта. Бюджет на услугу начинается от 1000 руб. в месяц, рассчитывается индивидуально и зависит от тематики и характеристик сайта. Раз в 2–3 месяца возможна корректировка бюджета в зависимости от достигнутых успехов.
Стоимость перехода удаётся снизить за счёт комплексного использования RTB и продвижения по низкочастотным запросам: чем дольше вы пользуетесь услугой, тем ниже становится стоимость перехода.
Вы получаете:
- Безопасную оптимизацию поведенческих факторов.
- Рост видимости сайта в поисковых системах.
- Рост заинтересованной аудитории на сайт.
- Полностью автоматизированную услугу.
- Подробный ежемесячный отчёт.
Мы размещаем рекламу только на проверенных площадках. Причём проверка двойная: сначала площадки проверяются на биржах RTB, а затем нашей системой. Отметим, что в первую очередь мы отдаём предпочтение характеристикам посетителя при показе рекламы, а не характеристикам площадки.
К сожалению, бывают случаи, когда недобросовестные вебмастера скликивают объявления в попытке легкого заработка. Если вы замечаете странное поведение посетителей сайта в виде быстрого ухода со страницы (пребывание менее 15 секунд), пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы в индивидуальном порядке проверим вашу кампанию, чтобы как можно быстрее выявить проблему.
Спустя месяц после запуска услуги заметен рост трафика. По итогам двух месяцев начинают улучшаться позиции. Получение результатов так быстро возможно за счёт продвижения НЧ запросов, которые влияют на общую видимость сайта в поисковых системах. Более заметное улучшение позиций возможно на 3–4 месяц (в зависимости от частоты апдейтов поведенческих факторов). Для достижения максимального эффекта от услуги рекомендуется подключать ОПФ на 6 месяцев и более.
И это не просто обещания, многие наши клиенты могут подтвердить это.
«В начале 2014 года мы зарегистрировали наш сайт в сервисе Rookee. На тот момент ему было меньше месяца, и мы очень аккуратно работали над своей ссылочной структурой. Но понимали, что для эффективного продвижения в поисковых системах этого мало.
Узнав от своего аккаунт-менеджера про безопасный способ оптимизации поведенческих факторов сайта, мы решили воспользоваться данной услугой уже в апреле (сразу после ее появления). И на данный момент мы понимаем, что поступили правильно.
За год с помощью ОПФ мы не только нарастили хорошие поведенческие показатели, повысили посещаемость ресурса, но и имеем стабильные результаты по заказам с сайта. Также стоит отметить, что и позиции нашего ресурса подросли, т.к. Яндекс видит, что наш сайт нравится аудитории. И всё это за относительно скромный бюджет рекламной кампании.
Поэтому мы очень довольны нашим сотрудничеством с сервисом Rookee и будем его продолжать!» – Константин Пайле, генеральный директор кофейного дома «Синегорье» (absinegor.ru).
7. Какие гарантии вы можете дать?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в комментариях к данной статье. Мы обязательно ответим.