Близится сентябрь, а вместе с ним и новый учебный год. Интернет-отрасль хорошо подготовилась и уже представила программу разнотематичных конференций, семинаров и форумов. Мы сделали подборку самых интересных событий сентября. Вам остается только выбрать.
Итак, сентябрьские конференции и семинары к вашему вниманию:
1 сентября, Москва+онлайн
В Яндекс-школе вебмастеров эксперты поделятся своим опытом и расскажут вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн. Нужна регистрация.
3 сентября, Москва
Бизнес-завтрак «Современные CRM практики для потребительских брендов». Организаторы продемонстрирует, как CRM обеспечивает рост продаж и лояльность потребителей, разберут составляющие успешного CRM-проекта и расскажут о последних индустриальных трендах.
Темы беседы:
- Из чего состоит CRM для потребительских брендов.
- Развитие лояльности: управление пользовательским опытом.
- Клиентская аналитика: прикладной подход, быстрая отдача.
- Эффективные коммуникации: интеграция традиционных каналов и развитие новых.
- Устойчивый рост продаж: управление персональным потреблением, интеграция с e-commerce.
4-5 сентября, Ульяновск
Программа РИФ.Ульяновск будет проходить в 6 параллельных потоков. Основная тема конференции — разработка крупных и высоконагруженных онлайн-проектов с использованием широкого спектра технологий и языков.
Среди других акцентов мероприятия: особенности реализации приложений для мобильных и носимых устройств, создание проектов для игровой индустрии, управление процессами разработки в разных отраслях, последние тренды digital-маркетинга, правила построения успешной карьеры в IT и многое другое.
7-11 сентября, Москва+онлайн
Digital-маркетинга для брендов - спецкурс Яндекса для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети.
Курс предназначен для маркетологов и бренд-менеджеров. Российские и зарубежные специалисты расскажут о том, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда, помогут разобраться в экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга. Нужна регистрация.
17 сентября, Москва
Кинза 2015 – конференция по заработку на сайтах и трафике. В программе запланированы доклады на следующие темы: арбитраж, контекстная реклама, товарные партнерки, мобильные офферы, покупка/продажа сайтов, видео.
Организаторы обещают:
- 2 дня практики и кейсов по заработку на сайтах от топовых вебмастеров.
- Круглый стол со спикерами.
- Афтепати в конце второго дня (включена в стоимость).
- Новые знакомства с потенциальными партнерами по бизнесу.
17 сентября, онлайн
На вебинаре SEOnews «Схемы написания продающих текстов» с докладом выступит Дмитрий Кот, руководитель “Агентства Продающих Текстов”. Требуется регистрация.
Программа вебинара:
- Универсальная структура текста: из каких блоков текст состоит и роль каждого.
- Где в тексте каждый блок размещается.
- Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.
17-18 сентября, Москва
Бизнес-конференция DIVE IN SALES посвящена различным инструментам и методикам продаж. Программа и контент будут полезны как руководителям, топ-менеджерам и коммерческим директорам компаний, так и менеджерам отделов продаж, маркетинга.
Основные темы конференции:
- вывод бизнеса на новый уровень роста;
- реорганизация системы продаж;
- продажи в условиях резкого изменения рынка;
- методика управления отделом продаж;
- внедрение новых техник и инструментов продаж;
- увеличение эффективность управления бизнес-процессами.
22 сентября, Москва
IV форум «Рекламный марафон» - это 3 дня, 4 зала, 42 сессии и более 200 выступлений от ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.
Вы получите новые идеи и готовые решения от гуру маркетинга, рекламы.
24 сентября, Казань (Иннополис)
SEO Conference - масштабное и авторитетное мероприятие в мире SEO и интернет-маркетинга. Постоянными участниками конференции являются такие известные компании, как Google (USA), Яндекс, Mail.ru, «ВКонтакте», WikiMart, Sape, Aviasales, Ingate, Kokoc и многие другие.
В этом году конференция проводится в пятый раз. Программа будет представлена 3 основными потоками: SEO, Digital marketing и Mobile.
25 сентября, Москва
CALLDAY – конференция про коллтрекинг. В рамках Callday будут рассмотрены все аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.
Мероприятие соберёт участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и представителей топовых брендов.
Познавательного вам месяца!