Первые отзывы о seo-объявлениях

Чуть больше месяца назад сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE в сотрудничестве с биржей ссылок Mainlink представили новый формат seo-ссылок - объявления.

Поскольку это новый продукт, многих оптимизаторов интересует, какой эффект дает новинка и как реагирую поисковые системы на новое решение от оптимизаторов.

Своим мнением о seo-объявлениях и их эффективности с нами поделились клиенты сервиса ROOKEE.

«Объявления приятно удивили. Тестируем функционал с момента его появления. Хорошие площадки + удобная система возврата неизрасходованных средств при удалении»

Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo

«Ничего похожего на seo - объявления на рынке не встречал. Активно тестирую данный продукт, так как преимущества перед другими видами ссылок очевидны: в первую очередь качественные площадки, а также формат размещения, который нравится Яндексу»

Сергей Лысенко, оптимизатор крупного интернет - магазина

«Объявления интересный продукт. Использую их на нескольких проектах, не только для поднятия позиций, но и для траста. Площадки действительно качественные, жаль их не так много, как хотелось бы»

Александр Камалетдинов, генеральный директор Александр-Групп

«Покупка объявлений является одним из инструментов процесса продвижения в Ingate и дает хорошие результаты»

Сергей Николаев, директор производства Ingate Digital Agency

Данный формат рекламы аналогичен обычным ссылкам, которые вы привыкли покупать с помощью сервиса ROOKEE, но имеет ряд важнейших преимуществ.

  • Ссылка размещается навсегда
  • Уникальный формат размещения ссылки, обеспечивающий гарантированную естественность в глазах поисковых роботов
  • Объявления находятся в видимой части страницы и вписаны в контекст, что обеспечивает естественные переходы по ссылке, а значит желаемый трафик на сайт
  • Тексты объявлений можно генерировать автоматически , что полностью автоматизирует процесс создания и размещения объявлений
  • Текст и адрес акцептора ссылки можно изменять до истечения срока финансовой рассрочки
  • Если объявление выпадает из индекса более чем на 7 дней, что оно автоматически перемещается на другую проиндексированную страницу в рамках этого же домена.

Полученные нами первые отзывы - яркий пример того, то передовые seo-компании и оптимизаторы уже активно присматриваются и используют seo-объявления для продвижения собственных проектов.

Желаем удачи и ждем ваши проекты в ТОПе Яндекса!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)