Платная раскрутка группы ВКонтакте

Расчёт стоимости платного продвижения ВКонтакте

Чтобы рассчитать стоимость продвижения группы в ВК, нужно учесть ряд факторов. Для платной раскрутки группы ВКонтакте рекомендуется использовать специальные сервисы. Многие опции стоят недорого, не требуют регистрации или выполнения каких-то сложных заданий. Услуги SMM (Social Media Marketing) – это эффективный способ раскрутки продукта, компании или персоны в социальных сетях. Включает комплекс мероприятий – наполнение интересным релевантным (соответствующим тематике) контентом, обмен сообщениями, взаимодействие с целевой аудиторией через дискуссии, конкурсы, работа с возражениями и негативом.

Как продвигать группу в ВК?

Узнать, сколько стоит продвижение ВКонтакте можно путём сравнения различных онлайн-сервисов.

DoctorSmm. Один из наиболее качественных ресурсов, положительно отмеченный Яндексом. Предлагает услуги платной раскрутки группы ВКонтакте без регистрации и выполнения заданий. Через этот сервис можно купить реальных подписчиков за 24 руб./100 человек, а также ботов и офферов. Стоимость репостов – от 30 руб. за 100 шт., лайков – от 9 руб., просмотров – от 11 руб.

avi1.ru. На этом сервисе можно приобрести подписчиков, а также друзей на свою страницу, заплатив от 19 руб./100 человек. Друзья будут добавляться постепенно и это даже лучше для продвижения ВКонтакте. За лайки и просмотры нужно заплатить от 10 руб./100 шт., репосты – от 20 руб./100 шт. Предлагаются интересные пакетные программы, 12 разных пакетов раскрутки. Можно купить 100 репостов, 300 лайков и столько же просмотров, и это будет стоить 101 руб.! Для старта не требуется регистрация.

Prtut. Недорогой метод раскрутки сообщества ВК, аккаунта. Чтобы начать работать с ресурсом, не требуется проходить регистрацию или входить с помощью одной из социальных сетей. Минимальная цена продвижения группы в ВК – 19 руб./100 подписчиков, 10 руб./100 лайков, 20 руб./100 репостов, 11 руб./100 просмотров. Можно заказать покупку ботов, офферов, накрутку голосов. На сервисе также постоянно публикуются полезные статьи о том, как продвигать страницы и группы в социальных сетях, зарабатывать в интернете.

Soc-service. Не самый надёжный ресурс, не дающий гарантии на свои услуги и не предоставляющий высокую степень защиты данных пользователей. Цены на услуги выше, чем в среднем по рынку. Стоимость раскрутки сообщества в ВК варьируется: от 45 руб. за 100 подписчиков, от 14,5 рублей за 100 лайков и 6 за 100 репостов.

Ztpro. Удобный и простой сервис, который не отличается низкими ценами. Предлагаются разные тарифные пакеты, есть предложения покупки подписчиков из категории экономкласса.

Piarvk. Ресурс, на котором можно приобрести много фолловеров. Правда, сервис не уточняет, насколько качественными они будут, как быстро они накручиваются. Других услуг раскрутки платформа не предлагает, а накрутки только подписчиков недостаточно для качественного продвижения страницы или группы в социальной сети.

Smmrus. Не самый удобный ресурс, на котором нет упорядоченной структуры услуг. Цены выше, чем у конкурентов. Репосты стоят от 8 рублей за 100 шт., лайки – 40 рублей за 100 шт., просмотры – от 35. Кроме того, для оформления заказа нужно пройти регистрацию и ввести свой телефонный номер.

Как выйти в топ в ВК


Чтобы понимать, сколько будет стоить продвижение ВКонтакте, нужно определить стратегические цели и задачи компании. Например, если стоит цель продать небольшую партию продукции, то достаточно будет создать группу с целевой аудиторией и запустить таргетированную рекламу с локальным охватом (чтобы товар могли купить те, кто находится недалеко от магазина или в пределах одного города). А для стабильных высоких продаж требуются постоянная таргетированная реклама, регулярные публикации рекламных и информационных статей и многое другое. Раскрутка страницы ВКонтакте должна осуществляться с применением комплекса инструментов онлайн-продвижения. Чтобы набрать много живых подписчиков, которые будут покупать рекламируемые товары или услуги, недостаточно просто купить лайки или репосты. Нужно проводить системную работу по наполнению качественным контентом – новыми товарами с хорошими картинками, полезными релевантными статьями, аудио- и видеоматериалами. Покупка подписчиков, репостов и лайков нужна для повышения рейтинга страницы и уровня доверия потенциальных клиентов.

  • Формирование базы подписчиков. Не стоит увлекаться накруткой с ботами, т. к. новые фолловеры будут видеть, кто именно находится в ваших друзьях. Аккаунты с собачками или безликими аватарками будут снижать уровень доверия и к странице, и к компании, которая на ней рекламируется. Можно оптимизировать рекламные бюджеты, комбинируя продвижение живыми людьми и покупку подписчиков. Лучше приглашать на свой аккаунт новых людей, привлекая их качественным наполнением, полезными предложениями, конкурсами. Если выбрана стратегия покупки подписчиков, нужно также заказывать в комплексе лайки и репосты, т. к. боты не будут проявлять активность и выполнять целевые действия по отношению к публикациям.

  • Таргетированная реклама. Она направлена на клиентов с определёнными характеристиками (пол, возраст, интересы, статус, местоположение и пр.).

  • Стимулирование сбыта. Для этого рекомендуется проводить конкурсы внутри своего паблика, с выигрышем денег или различных призов. Людей привлекает всё, что можно получить бесплатно. Это повышает активность на странице, укрепляет степень доверия к компании.

Преимущества платной накрутки

Платная раскрутка сообщества в ВК имеет ряд преимуществ:

  1. Повышение рейтинга. Чем больше у группы подписчиков, целевых действий (репосты, лайки, комментарии), тем выше она в поисковой ленте социальной сети. Это даёт большое преимущество, когда пользователь вбивает ключевое слово, связанное с нужным ему товаром или услугой, в строку поиска. В большинстве случаев он просматривает первые несколько групп, которые выдаёт ему поисковый сервис соцсети, и группа, находящаяся в топе, получает намного больше реальных клиентов.

  2. Увеличение трафика, повышение продаж продукта. Можно в несколько раз увеличить выручку за счёт привлечения новых пользователей на страницу и повышения уровня лояльности (активная страница с большим количеством лайков и репостов всегда выглядит более презентабельно и внушает доверие). Когда пользователи заходят на только что созданную страницу, на которой нет никакой активности, мало публикаций и реакций подписчиков, представитель целевой аудитории с высокой вероятностью просто уйдёт к более раскрученному конкуренту. Стоимость продвижения группы в ВК быстро окупается, если индивидуально подойти к подбору инструментов и площадок для интернет-продвижения.

  3. Возможность выхода на новые рынки. При выведении на рынок товара или услуги можно нацелить его на уже освоенные регионы или на совершенно новые территории.

Что учитывать при выборе эффективного сервиса для раскрутки в ВКонтакте

Для привлечения большого количества новых выгодных клиентов не обязательно тратить космические суммы рекламных бюджетов. Если правильно подобрать сервисы для онлайн-продвижения в социальных сетях, можно недорого раскрутить свою группу ВКонтакте. На какие критерии необходимо обращать внимание при выборе онлайн-сервисов, предлагающих услуги раскрутки?

  1. Интерфейс и структура ресурса. Слишком простой и неуклюжий сайт, с неудобной и непонятной навигацией может показывать такое же отношение к клиентам. Серьёзная компания не экономит на дизайне и функциональности ресурса, защите данных и других положительных характеристиках сервиса.

  2. Доступность и подробное описание услуг. Сервисы раскрутки должны предоставлять подробные описания тарифных пакетов, чтобы покупатели понимали, за что они платят ту или иную сумму. Цена раскрутки ВКонтакте должна быть расположена на видном месте, с понятными условиями заказа услуг.

  3. Разные виды пакетных программ. Выбирать пакетные предложения намного выгоднее, т. к. только разносторонняя активность на странице вызывает доверие целевой аудитории. Если на сайте предлагаются разные виды услуг, заказчику выгоднее и удобнее воспользоваться комплексом. И сервису, продающему пакетные программы, тоже выгодно продавать сразу несколько услуг.

  4. Возможности сделать оплату разными способами. Надёжные компании предлагают разные виды защищённых платёжных систем.

  5. Удобство. Отсутствие необходимости регистрации, введения дополнительных контактных данных (телефона, электронной почты и пр.).

  6. Наличие гарантий. Это очень важный пункт, размещение которого говорит о том, что сервис обязуется выполнить свои обязательства и предоставить качественную услугу. То есть, если покупаются подписчики, то это будут живые люди, а не боты с абстрактными картинками на аватарках.

Что ещё важно


Нужно также сравнивать цены на SMM-продвижение ВКонтакте, подбирая средние предложения по рынку. Слишком дешёвая услуга может свидетельствовать о низком качестве и отсутствии гарантии, слишком высокая требует больших расходов на рекламу. И не всегда самое дорогое является самым лучшим. Нужно придерживаться принципа «золотой середины» и понимать, что вы получите за свою оплату.

Как раскрутить группу в ВК за деньги

Чем выше конкуренция в отрасли, тем больше времени и денежных ресурсов потребуется для того, чтобы подняться в лидеры рейтинга и сформировать свой постоянный круг клиентов. Комплекс и стоимость мероприятий напрямую зависят от вида продукта (товаров, услуг, работ), уровня конкуренции, стратегических целей компании. Есть своя специфика для разных предложений.

Как раскрутить группу по продаже товаров

Реализация продукта конечному потребителю – это зачастую ведение коммерческой деятельности в высококонкурентной сфере. Чтобы выделиться среди аналогичных предложений и убедить клиентов купить именно у вас, нужно предложить что-то особое, уникальное или же чем-то выделиться среди других. Чем больше объём выручки, тем меньше стоимость раскрутки в ВКонтакте в перерасчёте на каждого привлечённого заказчика.

Полезные советы по продвижению товаров разных видов

Все изделия нужно сопровождать качественными фотографиями. В идеале это должны быть фото в живом примере: одежда или обувь на модели, мебель в интерьере и пр.

  1. Необходимо продумать и составить интересные описания к представленной продукции. Это должны быть уникальные тексты (не скопированные со страниц конкурентов), коротко и понятно доносящие преимущества продукции, её основные характеристики (материал, размеры, фасон, функциональность, комплектация или наличие особых элементов и пр.).

  2. Используйте ключевые слова в текстовых блоках. Это перечень фраз, по которым потенциальные покупатели могут искать нужные им товары. Например, тем, кто продаёт женские сапоги из Италии, нужно гармонично вписать такие словосочетания, как «купить итальянские сапоги», «обувь для женщин из Италии» и пр. Ключи можно использовать и в том случае, если вы планируете заказать продвижение группы в ВК через таргетированную (целевую) рекламу.

  3. Предложите покупателям, которые оформили заказ на определённую продукцию, вспомогательные товары. Такая опция часто используется в раскрученных интернет-магазинах, где клиентам показывают другие позиции ассортимента с фразой «с этим товаром покупают» или «что дизайнеры рекомендуют использовать с этим товаром» и пр.

Как раскручивать страницу в ВК, продающую услуги

Потенциальный покупатель не может осязать предложенный продукт, поэтому продавцу требуется представить результат своей деятельности. Как продавать услуги в социальных сетях:

  • необходимо правильно назвать страницу. Не нужно «уходить в высокие материи»: слишком вычурные и непонятные фразы не привлекут покупателей (или не тех, кто хочет и может купить предложенный сервис);

  • наполняйте страницу понятными описаниями, в которых указываются назначение, процедуры, полученный эффект и др.;

  • очень хорошо работают поясняющие видеоматериалы – ролики с демонстрацией выполнения услуги, отзывы довольных клиентов и пр. Помните, что услуга нематериальна и людей требуется убеждать в том, что есть гарантии, всё выполняется профессионалами, будет получен желаемый результат;

  • кооперируйтесь с другими компаниями – теми, кто оказывает дополнительные услуги. Партнёрство и объединение положительно действуют на репутацию фирмы.

Подведём итоги

Платная раскрутка страницы ВКонтакте помогает подняться в топ естественного поиска на этой платформе. Покупая подписчиков, лайки и репосты, можно повысить рейтинг группы, укрепить доверие потенциальных клиентов. Это помогает увеличить продажи продукта, минимизировать расходы на привлечение каждого нового заказчика. Доступная цена продвижения группы ВКонтакте позволяет покупать раскрутку предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.11)

Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме