Работа с текущей базой: возвращение, удержание и допродажи. Подкаст «В ручном режиме» #73

Прежде чем отправлять рассылку, необходимо насытить ее интересным контентом, и стараться собрать как можно больше данных о клиенте, чтобы отправлять нужные ему материалы. Это самый главный рецепт. 

Ваша задача — превратить клиента в друга. Лояльный клиент – это друг бизнеса.

Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay

➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, как расширить базу данных о покупателях, почему карты лояльности и скидки больше не работают и какие рассылки будут читать пользователи: 

  • Почему бизнес вкладывается в привлечение, забывая про удержание клиентов;

  • Как AMP-письма, геймификация и умные алгоритмы помогают продавать внутри письма;

  • Как изменилось отношение покупателей к персональным предложениям;

  • Как письмо из коробки с зубной пастой работает на лояльность;

  • Как данные о потреблении увеличивают продажи.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)