Крафтовое пиво как бизнес. Подкаст «В ручном режиме» #86

Никакой маркетинг не вытянет посредственный вкус пива, а покупатели крафтового пива очень привередливые. Это люди, которые напишут тебе все, что они думают. Но с другой стороны, это очень хороший фидбэк.

Игорь Максимов,

CEO и сооснователь 4Brewers

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как хобби привело к открытию собственной пивоварни, кто создает новые рецепты пива и почему пивовары вкладываются в разработку необычных этикеток:

  • Сколько сотрудников нужно для работы пивоварни;

  • Какие рекламные инструменты помогают продвигать крафтовое пиво;

  • Социальная сеть для любителей пива как источник обратной связи;

  • Чего не хватает современным крафтовым барам и магазинам;

  • Какие сорта пива сейчас в моде;

  • Почему владельцам бизнеса не стоит самостоятельно работать с отзывами клиентов;

  • Нужны ли барам сверкающие чаны?


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Игорь Максимов, CEO и сооснователь 4Brewers.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия в VK и на Яндекс Музыке

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)