Никакой маркетинг не вытянет посредственный вкус пива, а покупатели крафтового пива очень привередливые. Это люди, которые напишут тебе все, что они думают. Но с другой стороны, это очень хороший фидбэк.
Игорь Максимов,
CEO и сооснователь 4Brewers
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как хобби привело к открытию собственной пивоварни, кто создает новые рецепты пива и почему пивовары вкладываются в разработку необычных этикеток:
-
Сколько сотрудников нужно для работы пивоварни;
-
Какие рекламные инструменты помогают продвигать крафтовое пиво;
-
Социальная сеть для любителей пива как источник обратной связи;
-
Чего не хватает современным крафтовым барам и магазинам;
-
Какие сорта пива сейчас в моде;
-
Почему владельцам бизнеса не стоит самостоятельно работать с отзывами клиентов;
-
Нужны ли барам сверкающие чаны?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Игорь Максимов, CEO и сооснователь 4Brewers.
Аудиоверсия в VK и на Яндекс Музыке
Текстовая версия опубликована на VC