E-com в России: кто выживет на маркетплейсах? Подкаст «В ручном режиме» #92

Селлеры живут в интересном “красном океане”, и это способ делать большие деньги. Среди селлеров есть сотни компаний, которые имеют обороты в миллиарды рублей на российских маркетплейсах.

Федор Вирин, 

партнер исследовательской компании Data Insight

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как правильно построить успешный бизнес на маркетплейсе, в чем уникальность российского e-farm и почему стратегии продвижения в e-com не работают: 

  • Что поможет селлерам выжить в «красном океане»;

  • Какие перспективы видят эксперты для онлайн-продаж продуктов питания;

  • Будущее ритейла: как маркетплейсы трансформируются в ритейл-медиа;

  • Как онлайн-торговля меняет наши привычки;

  • Какой бюджет нужен для выхода на маркетплейсы;

  • Как новая бизнес-цель меняет стратегию компании;

  • Нужен ли сильный бренд на маркетплейсе?

  • Как e-commerce задает тренды.


Ведущий подкаста —  Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Федор Вирин, партнер исследовательской компании Data Insight.


Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме