CRM-маркетинг и повторные продажи: тридцать пятый выпуск подкаста «В ручном режиме»

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, что такое CRM-маркетинг, кому и чем он полезен:

  • Чем отличаются email- и CRM-маркетинг

  • Можно ли заниматься CRM-маркетингом без сайта и готовой базы?

  • Актуальны ли SMS для общения с клиентом?

  • Геймификация: сколько стоит, какая ЦА

  • Что говорят исследования о повторных продажах


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость Павел Ефременко, исполнительный директор Emailmatrix


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме