Маркировка рекламы: что делать уже сейчас. Подкаст «В ручном режиме» #46

➤ В новом выпуске подкаста говорим, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях, как маркировать Telegram Ads и что делать с нативной рекламой:

  • Зачем был введен закон о маркировке рекламы?

  • Что такое операторы рекламных данных и чем они занимаются?

  • Какая реклама сейчас не подлежит маркировке?

  • Закон о маркировке рекламы: мировая практика


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama. 


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Сайт подкаста 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме