➤ В новом выпуске подкаста говорим о ключевых аспектах стратегии: кто должен участвовать в разработке, сколько времени на это уйдет и стоит ли нанимать стратега извне.
-
Отличаются ли методы построения стратегии для металлургии и для торговли косметикой;
-
Кто такие бизнес-бро и чем они полезны;
-
Зачем вашим сотрудникам персональный бренд;
-
Как бороться с «одиночеством фаундера»;
-
Почему слежка за сотрудниками разбивает надежды.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Кирилл Готовцев, самый старый маркетолог Рунета.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC