Обзор рынка поискового маркетинга 2015

Компания Moz представила результаты своего ежегодного исследования рынка поискового маркетинга. В этом году в онлайн-опросе приняли участие 3 600 специалистов из 79 стран, в том числе из России.

По данным опроса, самым популярными направлениями деятельности SEM-агентств являются:

  • SEO (94%),
  • SEM (83%),
  • SMM (79%),
  • Создание и курирование контента (75%),
  • Веб-разработка (70%).

Тогда как самыми востребованными услугами среди клиентов были:

  • Аналитика
  • Создание контента
  • Оптимизация конверсии
  • Разработка стратегии бренда
  • SMM

Эксперты Moz отмечают, спрос на оптимизацию конверсии и аналитику растет уверенными темпами, всё больше клиентов заказывают данные услуги. Другой популярной услугой стала работа с контентом, это подтверждают и сами респонденты:

  • 85% из них были вовлечены в контент-маркетинг,
  • у 66% основным направлением работы было создание SEO-контента,
  • у 44% построение контент-стратегии.

Это еще раз доказывает, что качественный контент является важным условием успешного продвижения как в Google, так и в Яндексе. И клиенты это хорошо понимают.

Один из вопросов касался SEO-инструментов, которыми пользуются интернет-маркетологи в работе. Наиболее популярными стали следующие:

Самым популярным инструментом аналитики был назван Google Analytics, сильно опередивший все другие сервисы:

В заключении специалисты Moz отмечают, поисковый маркетинг становится более прозрачным процессом для клиентов - они понимают, как оценивать результат и готовы вкладывать больше средств в это направление.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме