Привлекаем целевой трафик. Плюсы и минусы самых популярных методов

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Привлекаем целевой трафик. Плюсы и минусы самых популярных методов

Опубликовано: 29 октября 2010
8.9к
Привлекаем целевой трафик. Плюсы и минусы самых популярных методов
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Посетители для сайта, как вода для Земли. Нет воды - нет жизни. Каким способом увеличить количество трафика на сайт? Как сделать это с минимальными временными, а главное, финансовыми затратами? На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье.

Целевой трафик добывать можно разными способами, для начала рассмотрим самые популярные, а также их преимущества и недостатки:

 1. Баннерная реклама

 2. Контекстная реклама

 3. Поисковое продвижение

Само собой, к каждому сайту свой подход. К каким-то тематикам можно применить только часть методов, всё индивидуально. Мы будем рассматривать в качестве примера некий "сферический сайт в вакууме", к которому подойдут все эти методы.

Привлечение посетителей для каждого сайта - это способ получения какого либо блага, мы же остановимся на коммерческих сайтах, которые служат для получения прибыли. Сайт, опять же, будет "средний по больнице", мы не будем учитывать за счет чего он монетизируется - за счет бизнеса в оффлайне или контекстной рекламы, для этого введем коэффициент "х", который будет означать прибыль, полученную от того или иного способа продвижения по трафику, т.е. каждый метод получит свой коэффициент: 0.1х, 0.5х и т.д. - он будет указывать на затраты. Итого при коэффициенте 0.1 затраты, к примеру в 100 долларов, принесут 1000, т.е. прибыль составит 900 американских денег. При этом мы не берем в расчет отрицательных значений, предполагается, что монетизация уже идет и она пропорциональна целевому трафику.

1. Баннерная реклама

Баннерная реклама - получение трафика с переходов по баннерам, ведущим на Ваш сайт. Оплата за количество показов. Положительный выхлоп возможен только при строго целевом размещении.

Коэффициент от 0.8

Плюсы:

  • предложение выше спроса -> невысокие цены
  • баннеры несут пользу даже если по ним не кликают. Создается брендовость рекламируемого сайта, его узнают. 

Минусы:

  • получить вменяемое количество целевого трафика сложно
  • дополнительные расходы на создание баннера
  • Очень низкий CTR 

 2. Контекстная реклама

Контекстная реклама - получение трафика с оплатой за каждый переход. В большинстве случаев Коэффициент варьируется от 0.4 до 0.8, итого, в среднем, 0.6.

Плюсы:

  • трафик начинает идти сразу
  • при грамотно настроенной программе пользователи строго целевые
  • возможность входа с минимальной суммой 

 Минусы:

  • высокий коэффициент
  • достаточно высокая сложность в освоении
  • опасность скликивания конкурентами 

3. Поисковое продвижение.

Уже ни для кого не секрет, что продвижение по НЧ - отличный способ приумножить целевой трафик для своего сайта, с минимальными затратами. Коэффициент в данной методике составляет от 0.1 до 0.3

 Плюсы:

  • самый низкий коэффициент
  • целевые, активные пользователи
  • количество пользователей прямо пропорционально количеству материалов на сайте - чем больше страниц, тем больше трафика можно получить
  • растут такие показатели сайта, как ТИЦ и PR
  • количественное превосходство над остальными методами

 Минусы:

  • результат виден не сразу, а через несколько недель
  • нужно обладать существенными знаниями и навыками, для новичков большое время входа в тему
  • необходимость постоянного мониторинга ссылок

Как видно из сравнения, наиболее выгодным является поисковое продвижение, но что делать с теми минусами, которые ему присущи? Если со сроками сделать нельзя ничего, то с остальными проблемами можно легко справиться с помощью сервиса ROOKEE.

От пользователя на входе потребуется только адрес сайта и список запросов, по которым он хочет, чтобы пользователи переходили на его сайт, причем и в этом сервис помогает пользователю благодаря функционалу по подбору ключей, основанному на вордстате Яндекса.

Генерация анкоров, присвоение релевантных страниц, определение бюджета - все эти задачи система берет на себя. Стратегии позволяют подобрать оптимальный вариант автоматизированного продвижения под любые требования. К примеру, для продвижения по НЧ и поднятия целевого трафика имеется стратегия от вашего покорного слуги, она доступна по ссылке.

В итоге, на входе мы вводим адрес сайта и список запросов, а на выходе получаем растущие показатели посещаемости и, следовательно, увеличение дохода.

Правильные анкоры, работающие доноры из White-листов и максимальная экономия бюджета - всё включено. В системе ROOKEE разберется даже новичок, а опытные пользователи смогут избавиться от рутины, т.к. в этом сервисе автоматизировано практически всё.

Желаю удачи в развитии проектов и до встречи в следующей статье, которая будет посвящена другим методам добычи целевого трафика.

Алексей Ярин, aka HardeR, автор блога seoharder.ru


Оценить статью

5 5