В поисковом продвижении сайтов традиционно можно выделить внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Работа с внешними факторами подразумевает формирование качественного ссылочного профиля. Как бы поисковые системы ни хотели отказаться от учета внешних ссылок при ранжировании, пока они продолжают играть весомую роль в SEO.
Однако в свете недавних изменений в ранжировании нужно переосмыслить подходы к ссылочному продвижению. Сегодня в этом направлении нужно использовать качественные и стабильные линки, которые не вызовут подозрений у алгоритмов поисковых систем. Именно поэтому все больше оптимизаторов используют для продвижения вечные ссылки. В отличие от доступных арендованных бэклинков они позволяют сформировать более качественный и стабильный, а значит, и безопасный для раскрутки ссылочный профиль.
Что нужно знать о концепции ссылочного продвижения
Сегодня ссылочное продвижение преимущественно подразумевает покупку внешних ссылок. Конечно, сайт может естественным путем получить обратные линки, но этот процесс слишком низкорезультативный, так как занимает много времени, которое нельзя терять в конкурентной борьбе.
Продвижение сайта вечными ссылками – дело довольно дорогое. Почему так происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить о том, что каждая внешняя ссылка снижает вес страницы донора. Поэтому об обмене линками с авторитетным ресурсом можно забыть: деньги являются единственным стимулом разместить у себя на странице активную вечную ссылку на внешнюю площадку.
Также нужно разобраться с термином «вечная ссылка». Как известно, в мире нет ничего вечного, а там более ссылок. Поэтому под этим понятием нужно подразумевать возможность покупки ссылки, которая будет находиться на странице все время существования ресурса. Но никто не застрахован от того, что владелец сайта-донора просто закроет свой проект. Понимание этой ситуации помогает в выборе площадки для размещения. Ссылки нужно покупать на авторитетных ресурсах с большой посещаемостью и регулярными обновлениями, то есть на таких сайтах, которые нет смысла закрывать.
Как получить хорошие вечные ссылки
Сегодня продвижение вечными ссылками упростилось благодаря существованию специализированных бирж. Это своеобразные посредники между сайтами-донорами и оптимизаторами, которым нужны ссылки. После появления этих сервисов отпала необходимость самостоятельно связываться с владельцами подходящих для размещения ссылок ресурсов. Теперь все можно сделать в одном месте. Кроме того, биржами создается единый рынок, формирующий объективную политику ценообразования. Выделим следующие самые популярные биржи вечных ссылок:
-
GoGetLinks,
-
RotaPost,
-
«Миралинкс»,
-
Blogun.
Это проверенные биржи, на которых действует строгая модерация партнерских площадок. Сотрудничать с ними могут только владельцы трастовых сайтов без переспама и с хорошей посещаемостью. При этом биржи контролируют, чтобы купленные вечные ссылки для продвижения сайта не были удалены, а страница со временем не заспамилась другими ссылками.
Биржи вечных ссылок предоставляют оптимизаторам широкий набор инструментов для удобной сортировки и анализа площадок. Это позволяет быстро отобрать подходящих то техническим показателям и цене доноров. Сервис Rookee сотрудничает с 9 ссылочными брокерами, 3 из которых предоставляют вечные ссылки.
На что ориентироваться при покупке вечных ссылок
Сегодня формирование ссылочного профиля должно проводиться аккуратно, с тщательным подбором площадок для размещения бэклинков. В процессе выбора нужно ориентироваться на следующие правила:
-
Лучше всего, если тематики вашего сайта и донора будут аналогичными или смежными, так как такие ссылки выглядят естественно.
-
Нужно отдавать предпочтение площадкам с высокими показателями ИКС и трастовости.
-
Донор должен регулярно публиковать новый уникальный контент.
-
Не все материалы ресурса должны содержать ссылки.
-
Хорошо, если у сайта будет высокая и стабильная посещаемость.
-
Возраст донора должен быть выше одного года.
Некоторые SEO-специалисты для продвижения покупают вечные ссылки на молодых, но перспективных площадках. При достаточном опыте можно определить, что новый проект будет активно и качественно развиваться, что со временем увеличит значение полученных ссылок. Такая тактика объясняется тем, что стоимость размещения ссылок на молодых сайтах достаточно низкая. Но нужно помнить, что многие такие проекты не достигают возраста даже в 1 год.
Преимущества продвижения вечными ссылками
Можно выделить следующие положительные стороны внешней оптимизации с помощью внешних ссылок:
-
высокое качество доноров;
-
публикация ссылки в окружении уникального текста;
-
возможность генерации целевого трафика;
-
только одна ссылка на странице;
-
ссылка не удалится, если забыть оплатить ее аренду.
Как видно, хоть и со значительными изменениями в концепции, но классическая внешняя оптимизация продолжает эффективно работать в поисковом продвижении. Для этого нужно только внимательно отнестись к покупке внешних ссылок или пользоваться проверенными инструментами для этого.