➤ В новом выпуске подкаста обсудили соцсети с точки зрения продвижения бизнеса: рекламные возможности и особенности популярных площадок, траты на рекламу, требования к SMM-специалистам.
-
Чем рекламодателей не устраивает ВКонтакте
-
Какой бюджет закладывать на SMM-продвижение
-
Чем Telegram отличается от ВКонтакте
-
Особенности Tenchat и Яндекс.Дзена
-
Отсутствие лидов от рекламы - тоже результат?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Сергей Федюнин, руководитель агентства «Практика SMM».
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC