➤ В новом выпуске подкаста обсудили, как бизнесу действовать в кризис, чтобы не упускать возможности и находить клиентов.
- 
	
Чего пока не хватает Телеграму?
 - 
	
Как себя показывает e-mail-маркетинг?
 - 
	
Стоит ли пробовать SMS-маркетинг?
 - 
	
Актуальны ли дедовские методы?
 - 
	
Кейс Локо-Банка: кризис = новые возможности
 
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Роман Силаев, директор по маркетингу Локо-Банка.
Смотрите видеоверсию подкаста «В ручном режиме» на YouTube и VK
Аудиоверсия подкаста ВКонтакте и на Яндекс.Музыке
Текстовая версия подкаста опубликована на VC