Как продвигаться в кризис: SMS, Telegram, SEO: девятый выпуск подкаста «В ручном режиме»


➤ В новом выпуске подкаста обсудили, как бизнесу действовать в кризис, чтобы не упускать возможности и находить клиентов.

  • Чего пока не хватает Телеграму?

  • Как себя показывает e-mail-маркетинг?

  • Стоит ли пробовать SMS-маркетинг?

  • Актуальны ли дедовские методы?

  • Кейс Локо-Банка: кризис = новые возможности

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость Роман Силаев, директор по маркетингу Локо-Банка. 


Смотрите видеоверсию подкаста «В ручном режиме» на YouTube и VK  

Аудиоверсия подкаста ВКонтакте и на Яндекс.Музыке

Текстовая версия подкаста опубликована на VC

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме