Сервисы для подбора ключевых слов

Сервисы от Яндекса

1. Wordstat. Этот сервис позволяет бесплатно подбирать и анализировать подходящие запросы пользователей поисковой системы.

2. Вебмастер. При помощи этого набора инструментов для веб-мастеров можно откорректировать семантическое ядро: уточнить поисковые запросы, выявить те из них, которые пользуются популярностью и т. п.

3. Директ. Основные возможности, которые получает веб-мастер, — узнавать о конкуренции запросов по фразам из рекламы, размещённой поисковиком.

4. Расширенный поиск. Используя эту функцию, можно проводить в Яндексе анализ поисковой выдачи по низкочасточным запросам и составлять из фраз длиной в 3–4 слова расширенное семантическое ядро.

Сервисы от Google

  1. AdWords. Этот пакет инструментов позволяет проводить поиск ключевых слов и анализировать трафик в поисковой системе. Анализ может осуществляться выборочно по отдельным странам, но для этого требуется регистрация.

  2. Расширенный поиск. Подборка слов при помощи этого сервиса составляется по уточнённым данным поиска в Google.

  3. Trends (поисковые тренды). Инструмент даёт возможность оценить популярность поисковых фраз по регионам, разделам, годам и месяцам. Но при этом учитываются исключительно запросы в поисковике Google.

Другие инструменты

  1. Статистика по запросам в Rambler. Если ключи для сайта подбираются при помощи этого сервиса, необходимо учитывать, что статистические данные по запросам в поисковой системе Рамблер далеко не всегда актуальны, поскольку обновляются нечасто.
  2. Seolib.ru. Этот ресурс предлагает подбор ключевых слов, а также анализ их частоты, конкуренции и другие сервисы по оптимизации сайтов. Здесь есть и платные, и бесплатные опции. Так, с одного IP-адреса можно свободно подбирать по 25 ключей в сутки, а если этого недостаточно, можно снять ограничения за плату.

  3. Группировка запросов на coolakov.ru. Здесь размещён сервис бесплатной группировки (кластеризации) поисковых запросов.

  4. Rush Analitics. Это набор аналитических инструментов для сайта, позволяющих осуществить подбор слов и провести кластеризацию поисковых запросов.

  5. Mutagen. Основное назначение сервиса — выбор ключевых слов для веб-ресурсов Рунета. Можно также получить данные о конкуренции поисковых фраз и провести массовую проверку подобранных ключей. Чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо зарегистрироваться и внести на счёт 1 рубль.

  6. Advodka.com. Доступные на этом сайте инструменты можно использовать бесплатно. Это подбор семантического ядра из ключевых слов и фраз из поисковых систем Google и Яндекс, а также анализ географических характеристик запросов.

  7. Keywordtool. Здесь демонстрируются результаты анализа по поисковому запросу и соответствующей ключевой фразе в Google с разбивкой по сервисам: YouTube, Bing и Google.ru. Ключевые слова и фразы подбираются бесплатно, но для получения дополнительных возможностей (доступа к оценке конкуренции, стоимости за клик по рекламе и статистике запросов) нужна платная версия сервиса.

  8. Provigator. Это инструмент для косвенного анализа конкуренции поисковых фраз.

  9. Megaindex. Ещё один инструмент для подбора ключей, раскрутки сайтов и получения аналитических данных. Особенность этого сервиса — многопрофильность. Он на сегодня считается одним из наиболее эффективных. Чтобы получить возможность подобрать ключевые слова, необходимо зарегистрироваться и добавить свой сайт (проект). Плата за использование сервиса не предусмотрена. Кроме сбора семантического ядра, можно проанализировать тематические запросы и видимость сайта в выдаче поисковиков.

  10. SEORanking. Это один из многофункциональных наборов инструментов для веб-мастеров. Чтобы начать работу, нужно пройти регистрацию. Бесплатный доступ к сервисам подбора и анализа слов предоставляется в течение 14 дней. По окончании этого периода необходимо платить по 50 копеек за запрос из местной базы данных (2 тысячи результатов) и по 1 рублю за информацию из системы Яндекса.

  11. SEOBudget. Этот сервис предназначен для анализа результатов поисковой выдачи и оптимизации веб-ресурса. Среди инструментов есть и составление семантического ядра. Услуга платная: за каждый запрос необходимо внести 3 рубля. Ограничений по количеству ключей нет.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)