Сколько стоят хорошие ссылки для продвижения сайта

Как бы представители ведущих поисковых систем ни старались убедить оптимизаторов в том, что ссылочное продвижение больше не работает, практика показывает, что качественный ссылочный профиль помогает сайту занимать более высокие позиции в тематической выдаче.

Но для справедливости нужно отметить, что ссылочное продвижение усложнилось. Для безопасной и эффективной раскрутки сайтов подходят только качественные ссылки с трастовых и релевантных ресурсов. Зная это, каждый оптимизатор интересуется, сколько стоят ссылки для продвижения сайта. Этот вопрос вполне логичный, так как бюджеты всегда имеют ограничения, да и планирование никто не отменял. Давайте попытаемся выяснить, какова же сегодня цена хорошей ссылки для SEO. Но сразу нужно оговориться, что точных цифр назвать нельзя из-за разнообразия рынка, но их общий порядок понять можно.

Какова цена на размещение ссылок для SEO

По мере ужесточения политики учета ссылок при поисковом ранжировании стоимость их размещения на сторонних площадках резко увеличилась. Это связано с тем, что сегодня биржи ссылок сотрудничают только с качественными и незаспамленными сайтами, да и сами оптимизаторы заинтересованы в покупке таких линков.

Если на пике «дикого» SEO вполне достойные ссылки можно было купить по 30–50 рублей за шутку, то сегодня их цена увеличилась примерно в 5–10 раз. Причем тенденция роста стоимости сохраняется. Поэтому не стоит откладывать начало кампании планомерной закупки качественных ссылок, так как сегодня их еще можно купить дешевле.

От чего зависит стоимость ссылок

Сколько стоят ссылки для продвижения сайта, сказать сложно, так как на ценообразование влияет масса факторов. Прежде всего цена привязана к качеству площадки-донора, а именно к следующим показателям:

  • ИКС,
  • средняя посещаемость,
  • сложность тематики,
  • качество контента,
  • общая известность,
  • концентрация целевой аудитории.

Но даже при равных условиях цена на ссылку зависит от места покупки, а также от личных ценовых ожиданий владельца сайта-донора.


Также нужно учитывать способ размещения ссылки. Линки могут ставиться на существующей странице или на новой. Первый способ лучше не использовать, так как он малорезультативен и может привлечь нежелательное внимание поисковых систем. Лучше, если обратная ссылка будет опубликована на новой странице без других линков и в окружении качественного тематического уникального контента. Последний момент влечет за собой дополнительные расходы, так как придется заплатить за создание хорошего текста. В результате средняя цена размещения такой ссылки будет варьироваться в пределах 500–800 рублей.

И не нужно забывать о том, что от денег, затрачиваемых на обратные ссылки для вашего проекта, зависит то, сколько стоит SEO продвижение сайта в итоге. Поэтому к данному процессу необходимо подходить с умом. Возможно, стоит даже нанять отдельного линкбилдера, если позволяет бюджет.

В качестве вывода можно сказать, что сегодня ссылочное продвижение становится все более дорогой методикой. Но на ссылках лучше не экономить. Покупка 2–3 хороших бэклинков дает более весомый результат, чем получение 20 дешевых ссылок с площадок низкого качества.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)