Таргет: как добиться высокой конверсии? Подкаст «В ручном режиме» #95

Размещение у телеграм-блогера может стоить в разы, если не в десятки раз больше, чем в Telegram Ads. И для меня пока не очень понятно, почему так происходит — возможно, это хайп.

Инна Дерябина,

руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads и инфлюенс-маркетинга группы «Самолет»

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, почему автоматизация Telegram Ads снижает конверсию, что подготовит бизнес к медиаинфляции и какую площадку выбрать для запуска таргетированной рекламы: 

  • Почему некоторые бизнесы не видят результатов в VK Рекламе;

  • Как единые рекламные кампании приносят в два раза больше лидов;

  • Почему клиенты не хотят с вами разговаривать;

  • Есть ли потенциал у виртуальных инфлюенсеров;

  • Блокировки соцсетей: как маркетологам адаптироваться к новым реалиям;

  • Telegram Ads или размещения в каналах: что выбрать для продвижения.


Ведущий подкаста —  Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Инна Дерябина, руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads и инфлюенс-маркетинга группы «Самолет».


Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)