Размещение у телеграм-блогера может стоить в разы, если не в десятки раз больше, чем в Telegram Ads. И для меня пока не очень понятно, почему так происходит — возможно, это хайп.
Инна Дерябина,
руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads и инфлюенс-маркетинга группы «Самолет»
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, почему автоматизация Telegram Ads снижает конверсию, что подготовит бизнес к медиаинфляции и какую площадку выбрать для запуска таргетированной рекламы:
-
Почему некоторые бизнесы не видят результатов в VK Рекламе;
-
Как единые рекламные кампании приносят в два раза больше лидов;
-
Почему клиенты не хотят с вами разговаривать;
-
Есть ли потенциал у виртуальных инфлюенсеров;
-
Блокировки соцсетей: как маркетологам адаптироваться к новым реалиям;
-
Telegram Ads или размещения в каналах: что выбрать для продвижения.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Инна Дерябина, руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads и инфлюенс-маркетинга группы «Самолет».
Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC