Яндекс понижает страницы за назойливую рекламу

На протяжении нескольких лет Яндекс борется с назойливой рекламой на сайтах, понижая их в позициях. Эти старания не проходят зря: по данным компании, количество страниц с шокирующей рекламой в Рунете сократилось примерно в 6 раз, а с попандерами — в 10 раз. Тем не менее, страниц с назойливой рекламой все еще довольно много, отмечают в Яндексе.

В связи с этим Яндекс усовершенствовал алгоритмы, направленные на обнаружение подобной рекламы. Страницы с назойливой рекламой, как и раньше, будут ранжироваться ниже. Отказ от использования такой рекламы позволит вебмастерам повысить доверие пользователей и сохранить позиции сайта в поиске.

Напомним, с 2011 года поиск Яндекса ранжирует выше сайты удобные для пользователей. При формировании результатов поиска учитывается удобство навигации по сайту, его структура, качество текстов, загроможденность рекламой и другие свойства. Наличие назойливой рекламы, затрудняющей доступ к основному содержимому страницы или открывающей дополнительные окна браузера без явного желания пользователя, Яндекс учитывает в качестве отрицательного признака. К таким видам рекламы относятся, например, попандеры, кликандеры, редиректы родительского окна. В Поиск также внедрены методы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)