Яндекс вновь наказывает за накрутку поведенческих

Яндекс в своем блоге для вебмастеров сделал очередной «реверанс» в сторону сайтов, использующих накрутку поведенческих факторов. Стоит ожидать очередную порцию пострадавших от санкции поисковика.

В этот раз поисковик был на редкость не многословным. Пост под названием «Об одном из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях» и за номером четыре состоял из одной фразы: «Ну, вы поняли». По ссылке с публикации Яндекс напоминает, об опасности использования эмуляции действий пользователей. Например, в сентябре за подобные методы накрутки несколько сотен сайтов были понижены в результатах поиска.

Сервис Rookee также не раз говорил о том, что накрутка поведенческих факторов не приведет ни к чему хорошему. С поведенческими факторами нужно работать правильно и аккуратно. Именно поэтому наши клиенты, использующие услугу оптимизации поведенческих факторов (ОПФ), не были наказаны Яндексом за все время существования ОПФ в Rookee. И вчерашнее заявление Яндекса на позициях наших клиентов никак не отразилось и не отразится.

Безопасность нашей услуги гарантирована тем, что она не подразумевает использования ботов, накрутки и эмуляции. Мы обеспечиваем естественное улучшение поведенческих показателей сайта с помощью привлечения на ресурс заинтересованных пользователей. Это аудитория, которая ищет как раз ту информацию, которая присутствует на вашем сайте.

Здесь вы можете ознакомиться с результатами наших клиентов за первый и третий месяц использования ОПФ. В ближайшее время мы подготовим анализ результатов за 6 месяцев.

Следите за нашими публикациями! И работайте с поведенческими факторами правильно!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)