Система автоматически подбирает наиболее подходящую стратегию продвижения для каждого из ваших запросов ещё в ходе создания рекламной кампании. При этом учитываются как свойства запроса, так и параметры рекламной кампании.
Не забывайте сохранять стратегию, завершая настройку правил — для этого нажмите кнопку в нижней части страницы.
Кроме того, вы можете воспользоваться услугой «Настройка ссылочной стратегии», если не хотите заниматься изменением правил вручную. Подробнее об этом — в соответствующей статье нашей справки.
Основных факторов всего три:
При этом частотность учитывается только при продвижении в Яндексе.
В настоящее время в Rookee используются 15 стандартных стратегий, разработанных нашими специалистами с учётом всех особенностей поисковых систем.
Каждую из стратегий можно редактировать, указывая требования к сайтам-донорам и производя тонкую настройку каждого из правил покупки или снятия ссылки.
Также вы можете прокачать ссылочную массу линками, размещенными на площадках с высоким ИКС для роста позиций в топе и улучшения позиции вашего сайта в топе, с помощью специально разработанной нами стратегии.
Все параметры стратегий можно редактировать в соответствующем разделе.
Выберите стратегию, чтобы изучить все настройки. Для стратегий, которые вы используете, будет указано количество продвигаемых запросов в столбце «Запросы».
По умолчанию вам доступно изменение следующих правил:
Правила покупки указывают системе, на какие характеристики донора следует обратить внимание при приобретении ссылок. Для арендных ссылок можно задать до 20 правил покупки, для новостей и объявлений — до 5, для крауд-ссылок — 1 правило.
Чтобы задать правила покупки, выберите одну из вкладок в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила покупки». Затем нажмите на одно из правил, как показано на картинке.
Для арендных ссылок доступно большое количество правил покупки. Остановимся на каждом из них подробнее.
Настройте White-лист, чтобы повысить качество подбираемых площадок. Для Яндекса предусмотрено 4 уровня строгости white-листа, для Google — один.
Рекомендуем подключать оба фильтра вне зависимости от того, в какой поисковой системе вы продвигаете запрос! Купленные ссылки будут индексироваться всеми поисковиками.
Поставьте галочку в соответствующем поле, чтобы система учитывала оба условия включения правила.
Обратите внимание на некоторые из требований.
Параметр «Проверено CheckTrust» — совместная разработка Rookee и сервиса CheckTrust. Площадки отбираются в два этапа более чем по 100 параметрам. Сначала они проходят многоуровневую фильтрацию по white-листам сервиса Rookee. Затем отобранные площадки проверяет алгоритм сервиса CheckTrust.ru более чем по 50 параметрам.
Спамность — это среднее количество внешних ссылок на сайте-доноре. Соотношение страниц в индексе Я/G позволяет определить наличие санкций, применённых к потенциальной площадке со стороны одной из поисковых систем.
«Прогноз внешних ссылок» — это максимально допустимое количество ссылок на внешние сайты с учётом вашей ссылки. Отношение внутренних и внешних ссылок определяет, как распределяется ссылочная масса в пределах страницы. За счёт изменения параметра «Стоимость размещения» вы можете указать строгий диапазон цены, которую вы готовы заплатить за размещение ссылки.
Система начнёт использовать новое правило сразу после того, как вы внесёте изменения. Ранее купленные ссылки будут по-прежнему размещены на площадках и снимутся только в случае попадания под правила снятия используемой стратегии.
Для вечных ссылок доступно меньшее количество правил, но принцип настройки ничем не отличается. Тем не менее можно указать некоторые специфические требования.
Так, у правил покупки новостей есть следующие особенности:
Рассмотрим на примере.
Соответственно, для правильной работы данной функции также потребуется указать тематику сайта в параметрах рекламной кампании — об этом у нас есть отдельная статья.
Специфические правила покупки объявлений практически ничем не отличаются от правил покупки новостей. Разница заключается в возможности изменения параметров страницы размещения.
Правило покупки крауд-ссылок делится на:
1. Параметры сайта;
2. Параметры поста;
3. Параметры исполнителя;
4. Статистика;
5. Условия включения правила.
В системе они настроены оптимальным образом. Однако, при необходимости вы можете их редактировать, сохраняя изменения с помощью кнопки "Сохранить". Дополнительно об этом у нас есть Статья о настройке покупки крауд-ссылок
Бюджет запроса может распределяться на правила покупки в процентах или по приоритетам в зависимости от настройки аккаунта.
Если в настройках аккаунта в блоке «Интерфейс стратегий» выбран пункт «Распределить бюджет запроса по правилам в процентах», при создании правила необходимо указать долю бюджета, исходя из которой система будет закупать ссылки. Для полноценной работы стратегии необходимо, чтобы распределение бюджета между правилами покупки суммарно составляло 100%.
Если в настройке аккаунта указан параметр «Использовать приоритеты для правил покупки», то первое созданное правило получит первый, самый высокий приоритет, второе правило – второй приоритет и т.д. При этом максимально возможное количество ссылок Rookee купят по правилу с наиболее высоким приоритетом. Если выделенного бюджета по запросу не хватает на покупку ссылок по этому правилу, то будут использоваться правила покупки с более низким приоритетом.
Правила снятия указывают системе, какие ссылки следует снимать в рамках выбранной стратегии продвижения. Ссылка снимается, если соответствует хотя бы одному из правил.
Чтобы задать правила снятия, выберите одну из вкладок в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила снятия», как показано на картинке.
Можно установить несколько правил снятия. Например:
Предварительно такие площадки требуется внести в чёрный список — про это у нас есть отдельная статья.
При помощи правил стратегии вы можете указать процентное соотношение типов текстов для арендных ссылок и задать возможность использования словоформ при написании текстов новостей.
Чтобы задать правила генерации текстов для арендных ссылок, выберите вкладку «Покупка ссылок»в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила генерации текстов», как показано на картинке.
Вы можете указать системе на необходимость обновить тексты размещённых ссылок в соответствии с новыми правилами, поставив соответствующую галочку.
Чтобы задать правила написания новостей, откройте вкладку «Покупка новостей» >> «Правила написания текстов». Поставьте галочку, чтобы вебмастер сайта-донора мог изменять форму слов в запросе.
Об этом у нас есть отдельная статья