Как изменить квоты на покупку ссылок?
Система автоматически подсчитывает оптимальные значения квот, которые обеспечивают наиболее эффективное продвижение.
Квоты — количественные ограничения на покупку ссылок/новостей/объявлений/крауд или снятие ссылок/новостей/объявлений.
При необходимости вы можете их изменить. Для этого есть два способа:
- Установка квот в рекламной кампании.
- Установка квот в правилах стратегии.
Как установить квоты в рекламной кампании?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить квоты.
Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите галочку «Автоматическое управление квотами». Измените квоты для данной рекламной кампании в соответствующем блоке, как показано на картинке.
Изменения будут сохранены автоматически.
Как установить квоты через правила стратегии?
Перейдите в раздел «Стратегии».
Выберите стратегию, для которой хотите изменить квоты.
Перейдите на вкладку «Квоты на установку» и внесите необходимые изменения, указав количество покупаемых ссылок для запросов, продвигаемых по данной стратегии. Можно указать ограничения квот и для сайта-донора, внеся разные значения для одной страницы и рекламной кампании в целом.
Разберём на примере.
- При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для рекламной кампании, система будет покупать только одну ссылку на одном доноре по этой стратегии.
- При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для страницы, система будет покупать одну ссылку на одном доноре для одной целевой страницы. При этом итоговое количество ссылок может быть больше, так как Rookee по-прежнему сможет покупать ссылки, новости и объявления для других целевых страниц.
Заданному правилу будут подчиняться все запросы, продвигаемые по данной стратегии.
Какие квоты будут учитываться при закупке, если в рекламной кампании и стратегии установлены разные значения?
Если квоты на покупку ссылок в параметрах рекламной кампании и правилах стратегии пересекаются, то приоритет отдаётся тем, в которых заданы более жёсткие ограничения.
Например:
- В параметрах рекламной кампании вы указываете квоту «покупать не более 3 ссылок в день»;
- При этом в настройках стратегии указано, что система должна «покупать не более 1 ссылки по запросу в день», и по данной стратегии продвигается 1 запрос в рекламной кампании.
В этом случае система будет покупать не более 1 ссылки со страницы в день в соответствии с более жёстким ограничением, указанным в настройках стратегии.
Если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет превышать значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в рекламной кампании.
Соответственно, если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет ниже значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в настройках стратегии.