Как изменить квоты на покупку ссылок?

Система автоматически подсчитывает оптимальные значения квот, которые обеспечивают наиболее эффективное продвижение.

Квоты — количественные ограничения на покупку ссылок/новостей/объявлений/крауд или снятие ссылок/новостей/объявлений.

При необходимости вы можете их изменить. Для этого есть два способа:

  1. Установка квот в рекламной кампании.
  2. Установка квот в правилах стратегии.

Как установить квоты в рекламной кампании?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».


Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить квоты.

Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите галочку «Автоматическое управление квотами». Измените квоты для данной рекламной кампании в соответствующем блоке, как показано на картинке.

Изменения будут сохранены автоматически.

Как установить квоты через правила стратегии?

Перейдите в раздел «Стратегии».

Выберите стратегию, для которой хотите изменить квоты.

Перейдите на вкладку «Квоты на установку» и внесите необходимые изменения, указав количество покупаемых ссылок для запросов, продвигаемых по данной стратегии. Можно указать ограничения квот и для сайта-донора, внеся разные значения для одной страницы и рекламной кампании в целом.

Разберём на примере.

  1. При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для рекламной кампании, система будет покупать только одну ссылку на одном доноре по этой стратегии.
  2. При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для страницы, система будет покупать одну ссылку на одном доноре для одной целевой страницы. При этом итоговое количество ссылок может быть больше, так как Rookee по-прежнему сможет покупать ссылки, новости и объявления для других целевых страниц.

Заданному правилу будут подчиняться все запросы, продвигаемые по данной стратегии.

Какие квоты будут учитываться при закупке, если в рекламной кампании и стратегии установлены разные значения?

Если квоты на покупку ссылок в параметрах рекламной кампании и правилах стратегии пересекаются, то приоритет отдаётся тем, в которых заданы более жёсткие ограничения.

Например:

  1. В параметрах рекламной кампании вы указываете квоту «покупать не более 3 ссылок в день»;
  2. При этом в настройках стратегии указано, что система должна «покупать не более 1 ссылки по запросу в день», и по данной стратегии продвигается 1 запрос в рекламной кампании.

В этом случае система будет покупать не более 1 ссылки со страницы в день в соответствии с более жёстким ограничением, указанным в настройках стратегии.

Если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет превышать значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в рекламной кампании.

Соответственно, если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет ниже значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в настройках стратегии.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем