Система автоматически подсчитывает оптимальные значения квот, которые обеспечивают наиболее эффективное продвижение.
Квоты — количественные ограничения на покупку ссылок/новостей/объявлений/крауд или снятие ссылок/новостей/объявлений.
При необходимости вы можете их изменить. Для этого есть два способа:
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить квоты.
Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите галочку «Автоматическое управление квотами». Измените квоты для данной рекламной кампании в соответствующем блоке, как показано на картинке.
Изменения будут сохранены автоматически.
Перейдите в раздел «Стратегии».
Выберите стратегию, для которой хотите изменить квоты.
Перейдите на вкладку «Квоты на установку» и внесите необходимые изменения, указав количество покупаемых ссылок для запросов, продвигаемых по данной стратегии. Можно указать ограничения квот и для сайта-донора, внеся разные значения для одной страницы и рекламной кампании в целом.
Разберём на примере.
Заданному правилу будут подчиняться все запросы, продвигаемые по данной стратегии.
Если квоты на покупку ссылок в параметрах рекламной кампании и правилах стратегии пересекаются, то приоритет отдаётся тем, в которых заданы более жёсткие ограничения.
Например:
В этом случае система будет покупать не более 1 ссылки со страницы в день в соответствии с более жёстким ограничением, указанным в настройках стратегии.
Если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет превышать значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в рекламной кампании.
Соответственно, если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет ниже значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в настройках стратегии.