Ниже приведено несколько общих советов, которые помогут оптимизировать целевые страницы вашего сайта для наиболее эффективного продвижения.
Настройка метатегов
Правильная настройка метатегов существенно улучшит отображение содержимого страницы и ускорит индексацию страниц поисковыми системами.
Более подробно о метатегах можно прочитать в соответствующей статье нашей справки.
Для написания оптимизированных метатегов вы можете воспользоваться нашей услугой «Написание метатегов».
Анализ заголовков Title
Заголовок Title — это текст, указанный в HTML-коде страницы в теге title. Данный элемент является одним из важнейших для внутренней оптимизации сайта.
Есть несколько общих правил формирования хороших заголовков Title. Давайте рассмотрим их поподробнее:
- Заголовок Title важен как для роботов, так и для пользователей. Поисковые системы учитывают его при определении содержания страницы и показывают его в выдаче. Посетители видят заголовок Title в своём браузере. Кроме того, он используется для создания описания страницы во всех каталогах.
- В заголовке Title обязательно должно быть ключевое слово, но его наличие не должно вредить естественности и понятности текста.
- Следует использовать наиболее распространённую форму ключевого слова и помещать её как можно ближе к началу заголовка Title.
- Не используйте в заголовке Title слова, не несущие смысловой нагрузки, и символы, снижающие читабельность текста.
- Оптимальная длина заголовка Title — не более 8-10 слов и 80 символов.
- Размещайте тег title в коде страницы сразу после тега head.
Грамматический анализ текстов
Качество текстов — это один из ключевых факторов, влияющих на продвижение.
Вот основные показатели, на которые следует ориентироваться при написании текста:
- Грамотность.
- Структура (об этом подробнее — в соответствующей статье).
- Адаптация под ключевые слова.
- Уникальность.
Для написания качественных текстов вы можете воспользоваться нашей услугой «Заказ текстов на сайт», о которой имеется отдельная статья.
Анализ тегов H1-H8
Использование H-тегов при формировании заголовков текста имеет большое значение при определении релевантности документа поисковыми системами. Кроме того, H-заголовок позволяет структурировать документ, позволяя пользователю сориентироваться на странице и получить представление о содержимом и наиболее значимых блоках документах.
Поисковые системы также придают большое значение H-заголовкам, особенно размещённым в начале страницы.
Ниже приведён список наиболее распространённых ошибок использования заголовка H1.
- В тексте внутри тега нет ключевого слова.
- Заголовок описывает весь сайт, а не конкретную страницу.
- В тексте больше одного H1 заголовка. Он должен употребляться только один раз; во всех остальных случаях следует использовать заголовки H2, H3 и т.д.
- Заголовок H1 нужно размещать в тексте как можно выше.
- Заголовок не должен быть перенасыщен ключевым фразами. Следует придать ему естественность, чтобы он как можно полнее описывал содержание документа.