Как оптимизировать целевые страницы для продвижения?
Ниже приведено несколько общих советов, которые помогут оптимизировать целевые страницы вашего сайта для наиболее эффективного продвижения.
Настройка метатегов
Правильная настройка метатегов существенно улучшит отображение содержимого страницы и ускорит индексацию страниц поисковыми системами.
Более подробно о метатегах можно прочитать в соответствующей статье нашей справки.
Для написания оптимизированных метатегов вы можете воспользоваться нашей услугой «Написание метатегов».
Анализ заголовков Title
Есть несколько общих правил формирования хороших заголовков Title. Давайте рассмотрим их поподробнее:
- Заголовок Title важен как для роботов, так и для пользователей. Поисковые системы учитывают его при определении содержания страницы и показывают его в выдаче. Посетители видят заголовок Title в своём браузере. Кроме того, он используется для создания описания страницы во всех каталогах.
- В заголовке Title обязательно должно быть ключевое слово, но его наличие не должно вредить естественности и понятности текста.
- Следует использовать наиболее распространённую форму ключевого слова и помещать её как можно ближе к началу заголовка Title.
- Не используйте в заголовке Title слова, не несущие смысловой нагрузки, и символы, снижающие читабельность текста.
- Оптимальная длина заголовка Title — не более 8-10 слов и 80 символов.
- Размещайте тег title в коде страницы сразу после тега head.
Грамматический анализ текстов
Качество текстов — это один из ключевых факторов, влияющих на продвижение.
Вот основные показатели, на которые следует ориентироваться при написании текста:
- Грамотность.
- Структура (об этом подробнее — в соответствующей статье).
- Адаптация под ключевые слова.
- Уникальность.
Для написания качественных текстов вы можете воспользоваться нашей услугой «Заказ текстов на сайт», о которой имеется отдельная статья.
Анализ тегов H1-H8
Использование H-тегов при формировании заголовков текста имеет большое значение при определении релевантности документа поисковыми системами. Кроме того, H-заголовок позволяет структурировать документ, позволяя пользователю сориентироваться на странице и получить представление о содержимом и наиболее значимых блоках документах.
Поисковые системы также придают большое значение H-заголовкам, особенно размещённым в начале страницы.
Ниже приведён список наиболее распространённых ошибок использования заголовка H1.
- В тексте внутри тега нет ключевого слова.
- Заголовок описывает весь сайт, а не конкретную страницу.
- В тексте больше одного H1 заголовка. Он должен употребляться только один раз; во всех остальных случаях следует использовать заголовки H2, H3 и т.д.
- Заголовок H1 нужно размещать в тексте как можно выше.
- Заголовок не должен быть перенасыщен ключевым фразами. Следует придать ему естественность, чтобы он как можно полнее описывал содержание документа.
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Что такое Яндекс.Метрика?
- Что такое Яндекс.Директ?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое пассаж?
- Что такое метатеги?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое «внутренние ссылки»? Каких видов бывают внутренние ссылки?