Вы можете проанализировать коммерческую составляющую продвигаемой страницы и выяснить, каких элементов не хватает для лучшей конверсии. К конверсионным элементам относят:
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите из списка интересующую вас рекламную кампанию.
Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите на значок в виде листа с буквой «А» рядом с целевой страницей.
Данный функционал доступен только для продвижения сайтов. Для продвижения сообществ ВКонтакте, видео и каналов YouTube не предусмотрен.
Выберите страницу из выпадающего списка. Нажмите «Настройки».
Проверьте, чтобы в «Настройках» возле пункта «Конверсия» стояла галочка. Нажмите кнопку «Сохранить».
Осталось только нажать кнопку «Анализировать».
Результаты анализа конверсии вы увидите в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Конверсия».
Здесь вы сможете проверить наличие на странице всех элементов, улучшающих конверсию.
Система проверяет наличие следующих элементов: