Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Услуги / Как провести анализ конверсионных элементов на странице?

Как провести анализ конверсионных элементов на странице?

Вы можете проанализировать коммерческую составляющую продвигаемой страницы и выяснить, каких элементов не хватает для лучшей конверсии. К конверсионным элементам относят:

  • контактную информацию (номера телефона/факса, ICQ, email);
  • схему проезда;
  • формы заказа и возможности оплаты на сайте;
  • отзывы и комментарии и т.д.

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите из списка интересующую вас рекламную кампанию.

Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите на значок в виде листа с буквой «А» рядом с целевой страницей.

Данный функционал доступен только для продвижения сайтов. Для продвижения сообществ ВКонтакте, видео и каналов YouTube не предусмотрен.

Выберите страницу из выпадающего списка. Нажмите «Настройки».

Проверьте, чтобы в «Настройках» возле пункта «Конверсия» стояла галочка. Нажмите кнопку «Сохранить».

коверсия в настройках коверсия в настройках

Осталось только нажать кнопку «Анализировать».

Результаты анализа конверсии вы увидите в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Конверсия».

параметр конверсия параметр конверсия

Здесь вы сможете проверить наличие на странице всех элементов, улучшающих конверсию.

раскройте блок конверсия раскройте блок конверсия

Система проверяет наличие следующих элементов:

  1. Функционал онлайн-оплаты.
  2. Схема проезда или интерактивная карта.
  3. Форма заказа.
  4. Элементы web 2.0 (формы отзыва, комментариев и т.д.).
  5. Телефон и факс.
  6. ICQ.
  7. Email.
  8. Контекстная реклама.
  9. Побуждающие слова («купить», «заказать» и т.д.).
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще