Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
Вы можете проанализировать коммерческую составляющую продвигаемой страницы и выяснить, каких элементов не хватает для лучшей конверсии. К конверсионным элементам относят:
- контактную информацию (номера телефона/факса, ICQ, email);
- схему проезда;
- формы заказа и возможности оплаты на сайте;
- отзывы и комментарии и т.д.
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите из списка интересующую вас рекламную кампанию.
Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите на значок в виде листа с буквой «А» рядом с целевой страницей.
Данный функционал доступен только для продвижения сайтов. Для продвижения сообществ ВКонтакте, видео и каналов YouTube не предусмотрен.
Выберите страницу из выпадающего списка. Нажмите «Настройки».
Проверьте, чтобы в «Настройках» возле пункта «Конверсия» стояла галочка. Нажмите кнопку «Сохранить».
Осталось только нажать кнопку «Анализировать».
Результаты анализа конверсии вы увидите в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Конверсия».
Здесь вы сможете проверить наличие на странице всех элементов, улучшающих конверсию.
Система проверяет наличие следующих элементов:
- Функционал онлайн-оплаты.
- Схема проезда или интерактивная карта.
- Форма заказа.
- Элементы web 2.0 (формы отзыва, комментариев и т.д.).
- Телефон и факс.
- ICQ.
- Email.
- Контекстная реклама.
- Побуждающие слова («купить», «заказать» и т.д.).
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Как повысить ИКС сайта?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Что такое коммерческие факторы?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?
- Как определить, какой текст нужен на сайте?