В системе есть 15 стандартных стратегий, которые работают с различными поисковыми системами и видами запросов.
Для продвижения в Яндексе доступны 9 стратегий.
Для продвижения в Google доступны 3 стратегии.
Для продвижения в обеих поисковых системах доступны 3 стратегии.
Все стандартные стратегии используют white-листы. Кроме того, эти стратегии нельзя удалить из системы.
White-лист — фильтр страниц, позволяющий отбирать наиболее качественные страницы для размещения на них ссылок.
Стандартные стратегии подбираются в соответствии с выбранной для продвижения поисковой системой и конкурентностью запроса. При продвижении в Яндексе также учитывается частотность запроса.
Также в системе есть стратегия для увеличения индекса качества вашего сайта (ИКС).
А еще вы можете подключить покупку ссылок только на тех сайтах, чей ИКС больше 2 000. Такая стратегия поможет поисковым запросам быстрее выйти в топ, чтобы больше потенциальных клиентов узнали о вашем бизнесе.
Перейдите в раздел «Стратегии».
Нажмите на кнопку «Настройки автоподбора стратегий».
В открывшемся окне вы можете задать собственные значения для показателей популярности и конкурентности, которые будут учитываться при автоматическом подборе стратегий.
Чтобы использовать при автоподборе ранее купленные вами авторские стратегии, поставьте соответствующую галочку.
При подборе авторской стратегии будут учитываться следующие параметры:
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить настройки», когда внесёте все необходимые изменения.