В системе есть набор стандартных стратегий, которые работают с различными поисковыми системами (Яндекс, Google, Яндекс + Google).
	 Все стандартные стратегии используют white-листы. Кроме того, эти стратегии нельзя удалить из системы. 
White-лист — фильтр страниц, позволяющий отбирать наиболее качественные страницы для размещения на них ссылок.
Стандартные стратегии подбираются в соответствии с выбранной для продвижения поисковой системой, ИКСом вашего сайта и тем, что выбрано в параметре «Какие ссылки подбирать» (сотематические, с высоким ИКС, недорогие).
Также в системе есть стратегия для увеличения индекса качества вашего сайта (ИКС).
А еще вы можете подключить покупку ссылок только на тех сайтах, чей ИКС больше 2 000. Такая стратегия поможет поисковым запросам быстрее выйти в топ, чтобы больше потенциальных клиентов узнали о вашем бизнесе.
Плюс сервис дает возможность приобретать ссылки с доноров, у которых Domain Rating (DR) от 50. Подробнее тут.
Как настроить автоматический подбор стратегий?
Перейдите в раздел «Стратегии».
 раздел стратегии.png
  раздел стратегии.png
Нажмите на кнопку «Настройки автоподбора стратегий».
 настройка автоподбора стратегий.png
  настройка автоподбора стратегий.png
В открывшемся окне вы можете задать собственные значения для показателей популярности и конкурентности, которые будут учитываться при автоматическом подборе стратегий.
 настройки автоподбора
  настройки автоподбора
Чтобы использовать при автоподборе ранее купленные вами авторские стратегии, поставьте соответствующую галочку.
При подборе авторской стратегии будут учитываться следующие параметры:
- Параметры сайта (возраст, ИКС, поисковая система).
- Параметры запроса (тип, частотность, конкурентность, геозависимость, региональность, коммерциализация).
 использовать при автоподборе АС
  использовать при автоподборе АС
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить настройки», когда внесёте все необходимые изменения.
 сохранить выбор
  сохранить выбор
- Что такое стратегии продвижения? Как выбрать стратегию и настроить её?
- Как настроить ограничение цены на покупку ссылок? Как узнать и изменить среднюю стоимость ссылок, покупаемых системой?
- Что делать, если меня не устраивают подобранные системой доноры?
- Как настроить черный список для покупки ссылок?
- Как ускорить индексацию ссылок на сайтах-донорах?
- Как настроить автоматическое удаление непроиндексированных ссылок?
- Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?
- Индекс качества сайтов-доноров. Как задать ИКС площадок, на которых покупаются ссылки?
- Как определить, какую стратегию я использую для продвижения?
- Как настроить стратегию, чтобы ссылки не покупались с одного и того же сайта?
