Как работает автоматический подбор стратегий продвижения?
В системе есть 15 стандартных стратегий, которые работают с различными поисковыми системами и видами запросов.
Для продвижения в Яндексе доступны 9 стратегий.
- Pro НЧ НК — для низкочастотных низкоконкурентных запросов.
- Pro НЧ СК — для низкочастотных среднеконкурентных запросов.
- Pro НЧ ВК — для низкочастотных высококонкурентных запросов.
- Pro СЧ НК — для среднечастотных низкоконкурентных запросов.
- Pro СЧ СК — для среднечастотных среднеконкурентных запросов.
- Pro СЧ ВК — для среднечастотных высококонкурентных запросов.
- Pro ВЧ НК — для высокочастотных низкоконкурентных запросов.
- Pro ВЧ СК — для высокочастотных среднеконкурентных запросов.
- Pro ВЧ ВК — для высокочастотных высококонкурентных запросов.
Для продвижения в Google доступны 3 стратегии.
- Pro ВК Google — для высококонкурентных запросов.
- Pro CК Google — для среднеконкурентных запросов.
- Pro НК Google — для низкоконкурентных запросов.
Для продвижения в обеих поисковых системах доступны 3 стратегии.
- Pro ВК Google+Яндекс — для высококонкурентных запросов.
- Pro CК Google+Яндекс — для среднеконкурентных запросов.
- Pro НК Google+Яндекс — для низкоконкурентных запросов.
Все стандартные стратегии используют white-листы. Кроме того, эти стратегии нельзя удалить из системы.
White-лист — фильтр страниц, позволяющий отбирать наиболее качественные страницы для размещения на них ссылок.
Стандартные стратегии подбираются в соответствии с выбранной для продвижения поисковой системой и конкурентностью запроса. При продвижении в Яндексе также учитывается частотность запроса.
Также в системе есть стратегия для увеличения индекса качества вашего сайта (ИКС).
А еще вы можете подключить покупку ссылок только на тех сайтах, чей ИКС больше 2 000. Такая стратегия поможет поисковым запросам быстрее выйти в топ, чтобы больше потенциальных клиентов узнали о вашем бизнесе.
Как настроить автоматический подбор стратегий?
Перейдите в раздел «Стратегии».
Нажмите на кнопку «Настройки автоподбора стратегий».
В открывшемся окне вы можете задать собственные значения для показателей популярности и конкурентности, которые будут учитываться при автоматическом подборе стратегий.
Чтобы использовать при автоподборе ранее купленные вами авторские стратегии, поставьте соответствующую галочку.
При подборе авторской стратегии будут учитываться следующие параметры:
- Параметры сайта (возраст, ИКС, поисковая система).
- Параметры запроса (тип, частотность, конкурентность, геозависимость, региональность, коммерциализация).
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить настройки», когда внесёте все необходимые изменения.
FAQ Rookee
- Баланс и оплата
- Мои проекты
- Настройки аккаунта
- Наши сервисы
- Отчетность и документы
- Работа системы
- Рекламные кампании
- Ссылки
- Стратегии
- Индекс качества сайтов-доноров. Как задать ИКС площадок, на которых покупаются ссылки?
- Как настроить автоматическое удаление не проиндексированных ссылок?
- Как настроить ограничение цены на покупку ссылок? Как узнать и изменить среднюю стоимость ссылок, покупаемых системой?
- Как работает автоматический подбор стратегий продвижения?
- Смотреть все 12
- Технические вопросы
- Услуги
- Формирование репутации
- Что такое стратегии продвижения? Как выбрать стратегию и настроить её?
- Как настроить ограничение цены на покупку ссылок? Как узнать и изменить среднюю стоимость ссылок, покупаемых системой?
- Что делать, если меня не устраивают подобранные системой доноры?
- Как настроить черный список для покупки ссылок?
- Как ускорить индексацию ссылок на сайтах-донорах?
- Как настроить автоматическое удаление не проиндексированных ссылок?
- Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?
- Индекс качества сайтов-доноров. Как задать ИКС площадок, на которых покупаются ссылки?
- Как я могу продавать созданные мной авторские стратегии продвижения?
- Как определить, какую стратегию я использую для продвижения?