После ввода адреса проекта, под полем «Регион продвижения», система показывает предпочтительный регион. Если это город, в котором вы предлагаете услуги и планируете привлекать клиентов, то рекомендуем его подставить, кликнув на его название.
Rookee позволяет продвигать сайты в следующих странах:
Регион вам нужно указать в процессе создания рекламной кампании. Это может быть город, так и целая область или страна — в последних двух случаях параметры кампании будут высчитываться на основе данных об административном центре (для России — Москва, для Киргизии — Бишкек, для Ленинградской области — Санкт-Петербург и так далее).
Также в настройках своего аккаунта вы можете выбрать использование нового модуля сервиса, например, для продвижения в Бразилии. Интерфейс представлен на португальском и английском языках.
Регион продвижения ресурса в Rookee влияет на подбор и определение следующих параметров:
Обратите внимание, что рост позиций будет происходить по тем регионам, к которым привязан сайт. Например, если в «Яндекс.Вебмастер» в качестве региона указана Тула, то в остальных городах продвижение не принесёт ощутимых результатов.
Чтобы начать продвижение по геозависимым запросам в нескольких городах, добавьте город через сервис «Яндекс.Вебмастер».
Чтобы отслеживать изменение позиций в нескольких городах, создайте для каждого города отдельную рекламную кампанию, а ссылки покупайте только в главной — привязанной к крупнейшему городу. Не забудьте подключить платный сбор позиций — система не отражает изменения позиций, если расход на ссылки равен нулю.
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить регион.
Регион можно изменить на вкладке «Параметры» в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.
Система автоматически пересчитает бюджет с учетом региона. Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" для подтверждения.
Об этом — в отдельной статье :)