Какой регион указать для продвижения?
После ввода адреса проекта, под полем «Регион продвижения», система показывает предпочтительный регион. Если это город, в котором вы предлагаете услуги и планируете привлекать клиентов, то рекомендуем его подставить, кликнув на его название.
Какие страны доступны для продвижения в Rookee?
Rookee позволяет продвигать сайты в следующих странах:
- Россия
- Абхазия
- Азербайджан
- Армения
- Беларусь
- Грузия
- Казахстан
- Киргизия
- Молдова
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Украина
Регион вам нужно указать в процессе создания рекламной кампании. Это может быть город, так и целая область или страна — в последних двух случаях параметры кампании будут высчитываться на основе данных об административном центре (для России — Москва, для Киргизии — Бишкек, для Ленинградской области — Санкт-Петербург и так далее).
Также в настройках своего аккаунта вы можете выбрать использование нового модуля сервиса, например, для продвижения в Бразилии. Интерфейс представлен на португальском и английском языках.
На что влияет выбранный регион?
Регион продвижения ресурса в Rookee влияет на подбор и определение следующих параметров:
- Сбор позиций.
- Расчёт бюджета на продвижение.
- Подбор целевой страницы.
- Прогноз трафика.
- Выбор сайтов-конкурентов при анализе страницы.
- Генерация региональных текстов ссылок.
- Выбор площадок для покупки крауд-ссылок.
Обратите внимание, что рост позиций будет происходить по тем регионам, к которым привязан сайт. Например, если в «Яндекс.Вебмастер» в качестве региона указана Тула, то в остальных городах продвижение не принесёт ощутимых результатов.
Как подключить несколько регионов?
Чтобы начать продвижение по геозависимым запросам в нескольких городах, добавьте город через сервис «Яндекс.Вебмастер».
Чтобы отслеживать изменение позиций в нескольких городах, создайте для каждого города отдельную рекламную кампанию, а ссылки покупайте только в главной — привязанной к крупнейшему городу. Не забудьте подключить платный сбор позиций — система не отражает изменения позиций, если расход на ссылки равен нулю.
Как изменить регион в параметрах рекламной кампании?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить регион.
Регион можно изменить на вкладке «Параметры» в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.
Система автоматически пересчитает бюджет с учетом региона. Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" для подтверждения.
Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?
Об этом — в отдельной статье :)