Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Рекламные кампании / Какой регион указать для продвижения?

Какой регион указать для продвижения?

После ввода адреса проекта, под полем «Регион продвижения», система показывает предпочтительный регион. Если это город, в котором вы предлагаете услуги и планируете привлекать клиентов, то рекомендуем его подставить, кликнув на его название.

Также вы можете указать регион вручную при создании рекламной кампании.

Какие страны доступны для продвижения в Rookee?

Rookee позволяет продвигать сайты в следующих странах:

  1. Россия
  2. Абхазия
  3. Азербайджан
  4. Армения
  5. Беларусь
  6. Грузия
  7. Казахстан
  8. Киргизия
  9. Молдова
  10. Таджикистан
  11. Туркменистан
  12. Турция
  13. Узбекистан
  14. Украина

Регион вам нужно указать в процессе создания рекламной кампании. Это может быть город, так и целая область или страна — в последних двух случаях параметры кампании будут высчитываться на основе данных об административном центре (для России — Москва, для Киргизии — Бишкек, для Ленинградской области — Санкт-Петербург и так далее).

Также в настройках своего аккаунта вы можете выбрать использование нового модуля сервиса, например, для продвижения в Бразилии. Интерфейс представлен на португальском и английском языках.

На что влияет выбранный регион?

Регион продвижения ресурса в Rookee влияет на подбор и определение следующих параметров:

  1. Сбор позиций.
  2. Расчёт бюджета на продвижение.
  3. Подбор целевой страницы.
  4. Прогноз трафика.
  5. Выбор сайтов-конкурентов при анализе страницы.
  6. Генерация региональных текстов ссылок.
  7. Выбор площадок для покупки крауд-ссылок.

Обратите внимание, что рост позиций будет происходить по тем регионам, к которым привязан сайт. Например, если в «Яндекс.Вебмастер» в качестве региона указана Тула, то в остальных городах продвижение не принесёт ощутимых результатов.

Как подключить несколько регионов?

Чтобы начать продвижение по геозависимым запросам в нескольких городах, добавьте город через сервис «Яндекс.Вебмастер».

Чтобы отслеживать изменение позиций в нескольких городах, создайте для каждого города отдельную рекламную кампанию, а ссылки покупайте только в главной — привязанной к крупнейшему городу. Не забудьте подключить платный сбор позиций — система не отражает изменения позиций, если расход на ссылки равен нулю.

Как изменить регион в параметрах рекламной кампании?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

меню-рк.png
меню-рк.png меню-рк.png

Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить регион.

Регион можно изменить на вкладке «Параметры» в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.

Выбор региона продвижения Выбор региона продвижения

Система автоматически пересчитает бюджет с учетом региона. Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" для подтверждения.

изменение региона - бюджет.png
изменение региона - бюджет.png изменение региона - бюджет.png

Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?

Об этом — в отдельной статье :)

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще